ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ...

Я болею шизоидным расстройством личности но на людях всегда веду себя как истерик делаю я это специально что бы на меня обратили внимание и пообщались со мной когда я истерик мне легко и хорошо я радуюсь жизни и не испытываю проблем в общение которые свойственны шизоидам но когда я один я ухожу в мир фантазий и становлюсь как все шизоиды.Скажите у меня раздвоение личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Николай, скорее всего - невротическое расстройство а не шизофрения или "шизоидное расстройство".
Это психосоматическое заболевание, при котором ваше тело - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Николай. Не очень понятно из вашего описания, откуда взялось заключение о шизоидном расстройстве личности. Вы пишете, что с людьми вам легко, хорошо, вы радуетесь жизни и не испытываете проблем в общении - это не сочетается с названным вами диагнозом. Если вы занимались самодиагностикой по интернет-тестам или книгам, то лучше это дело доверить специалисту и вопросы задавать ему на очной консультации. Если вас что-то беспокоит в вашем состоянии, то вы можете обратиться к врачу психиатру-психотерапевту или клиническому психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По столь малому объему информации разобраться в сути проблемы невозможно. Все эти вопросы разбираются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или психиатром. Если у Вас есть сомнения — обратитесь к врачу. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Если Вы выработали свою тактику , помогающую эффективно общаться с людьми - прекрасно. И не важно как это называется. Это все ярлыки, которые лишь объясняют то или иное поведение. У всех людей внутри множество субличностей, которые помогают ему лучше адаптироваться в мире. Продолжайте наслаждаться общением и радоваться жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы просо болеете и Вам нужна качественная, профессиональная помощь. Зачем мучиться? Ведь можно все поправить.Сходите на коррекцию, запишитесь на прием к врачу-психотерапевту Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158.