БЕССОНИЦА

Аноним,
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, можно ли изменить что-то в моей ситуации? мне 27 лет, жен. пол, я страдала Обессивно-компульсивным расстройством с 20 лет, и бессоницей, начала с афобозола, потом пила атаракс( 1.5 года) до тех пор пока он не перестал помогать вовсе, фенибут, серлифт, сонапакс, хлорпротексен недолго хлорпротексен, мне он не помогал засыпать, а сонапакс вообще ужас, пробовала феварин -это тоже ужас, чуть больше года пью амитриптилин на ночь- это единственное, что мне помогает заснуть!я смирилась с тем, что слабость страшная в ногах На нем, что зрение ухудшилось намного, что он вызывает слабоумие, агрессию, зависимость, но я не могу смириться с тем, что у меня страшно выпадают волосы. я в ужасе, потому что я не могу спать без таблеток, а кроме амитриптилина мне ничего не помогает. я не хочу облысеть, но все к тому и идет, скажите, может быть, есть еще какой-нибудь препарат набодобие Атаракса, легкого анксиолитика какого-нибудь? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ия! Проблема невротического расстройства осталась, судя по всему, не решенной до конца. Одними таблетками неврозы не лечатся. Обязательно должна быть психотерапия. Она - основной метод в лечении. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ищите специалиста психотерапевта и пройдите полноценное лечение. По поводу нарушений сна - посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ия!Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) (от лат. obsessio - "осада", "охватывание", англ. obsession - "одержимость идеей" и лат. compello - "принуждаю", англ. compulsion - "принуждение"), невроз навязчивых состояний - это психическое расстройство.На сегодняшний день, существуют всего два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами являются - антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это как раз основной способ терапии подобных расстройств, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия должна быть направлена - на разрешение психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин - лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта, основного специалиста работающего с подобными проблемами. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Обследовал ли Вас врач-эндокринолог, и если да - то как давно? Проблема выпадения волос, в вашем случае - скорее всего, имеет именно гормональную природу происхождения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обсессивно-компульсивный синдром, а не расстройство. Это не диагноз, а симптом, точно такой-же, как и бессонница. Эти синдромы могут входить в достаточно большое количество различных заболеваний высшей нервной деятельности.А конкретно, какое заболевание Вы лечите?Ведь лечить нужно не симптомы и синдромы, а причины, которые обычно указываются в нормальном, адекватно установленном диагнозе.Диагноз уже и определяет как, какими методиками и т.д. необходимо лечить.Надо разбираться очно, в кабинете у грамотного врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечение подобных расстройств психики должно обязательно включать в свою структуру психотерапию. Поищите психотерапевта, который занимается психотерапией, а не просто назначает таблетки.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта. Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.