ПОЛУЧЕНИЕ ВОЕННОГО БИЛЕТА

Мне 27 лет получаю военный билет. Прохожу комиссию. Предоставил справки с наркологии и ПНД что не состою на учете. Психиатр в военкомате ставит диагноз акцентуация характера . Меня волнует как отобразится данный диагноз на моем будущем? КАКИЕ И В ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ?. Смогу ли я получить права, могу ли я с таким диагнозом работать водителем. Какую группу годности мне напишут? Могу ли я поступить в Выше-Военное Училище?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Акцентуации характера, это своего рода - крайние варианты его нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий, при хорошей и даже повышенной устойчивости - к другим.Акцентуация характера - вариант нормы. Если имеется заключение об акцентуации характера - человек здоров. Акцентуация - не диагноз и не заболевание. В МКБ 10 - акцентуации не относятся не только к психическим расстройствам (раздел F), но и вообще ни к каким. Они в разделе Z - обращения не связанные с заболеваниями.
Психиатрических противопоказаний у человека без психических расстройств - нет по определению.
Но наличие акцентуаций характера - может быть причиной непригодности к некоторым видам деятельности по психологическому отбору (МВД, ФСО, ФСБ, МО).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это заключение не относится в расстройствам психики. Это заключение означает заострение некоторых черт характера. На работу и права - не влияет. По поводу военного ВУЗа - ответить сложно, так как слишком мало информации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Акцентуация характер - это заострение определенных черт характера. К психиатрической патологии не относится. На учет при этом не ставят. К социальным ограничениям не приводит. г