НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте доктор! Мне 37 лет. Психическими заболеваниями не болела. Год назад поставили диагноз ВСД. Со мной это случилось 2 недели назад. Посмотрела передачу про Кабанова который зарезал свою жену. И теперь смотрю на нож и представляю что смогу зарезать своего мужа. Мне даже страшно об этом думать. Конечно я этого не сделаю, но мысли сами лезут в голову. В семье проблем нет, все благополучно, супруг замечательный. Работаю, работа тяжелая сутки через двое, приходится ночью не спать. Следующий день весь на смарку. Помогите разобраться в данном вопросе. И скажите пожалуйста каков прогноз данного заболевания? Очень переживаю и хочу вернуться в нормальное состояние. Стала принимать афобазол, но принимаю всего день. Буду благодарна за помощь. С уважением Наталья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Такие навязчивые мысли, действительно, иногда могут иметь место - в клинической картине развивающегося невротического расстройства.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - нет такого заболевания.
О Вашем состоянии я предлагаю почитать более подробно - Навязчивые или повторяющиеся мысли.
Там Вы найдете всю нужную информацию по состоянию, воспользуйтесь сервисом поиска симптоматики - Определение своего состояния.