ЗОЛОФТ ИЛИ АСЕНТРА

Скажите пожалуйста что лучше пить золофт или асентру? в чем их различие? что безопаснее и менее вредно? заранее спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И Золофт, и Асентра, имеют одно уникальное действующее вещество - сертралин, и по своей сути - являются полными аналогами. Это - антидепрессанты, из группы СИОЗС, кстати говоря, одни из самых безопасных на сегодняшний день.Конечно же, виртуальному консультанту не видна сама проблема. степень ее выраженности, истинную клиническую картину наблюдаемую сегодня. А потому, и трудно дать однозначный ответНо тем не менее, я бы посоветовал Вам пройти лечение не фармакологическими препаратами (которые ничего не лечат, а лишь заглушают симптоматику на время), а получить очную и квалифицированную - психотерапевтическую программу, работая с врачом-психотерапевтом.
И пользы для здоровья от психотерапевтической программы - гораздо больше, и терапевтический эффект - намного более яркий и стойкий, и вреда для организма - абсолютно ни какого!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Действующее вещество одно, разные производители: http://www.analogi-lekarstv.ru/al.cgi?notran=1&s=%E7%EE%EB%EE%F4%F2&submit=%CF%CE%C8%D1%CA&text=&searchid=144889&l10n=ru&web=0Согласуйте возможность замены с лечащим врачом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что назначит Вам врач-психотерапевт после обстоятельного обследования. Ведь может случиться так, что медикаментов Вам пить вообще не нужно будет.
По поводу психотерапии и отсутствия вреда для здоровья от неё - тут я поспорю. Если психотерапия проходит не верно, то вред от неё колоссальный, иногда даже больший, чем от таблеток. Таблетки, порой, так навредить не смогут. Ведь психотерапия, это мощнейшее средство и в руках (вернее в устах или в голове ...) безграмотного или непорядочного человека она может нанести очень серьезный вред психическому здоровью пациента.
В этом отношении я солидарен с Андреем Аркадьевичем. Советуйтесь с врачом.
Если хотите, то в Москве могу порекомендовать - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7(495) 22-58-158
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Медикаментозные схемы - это не сухая, универсальная абстракция. Лекарства всегда назначаются конкретному человеку при конкретной клинической ситуации.