АРМИЯ, НЕВРОЗ, УЧЕТ!

Здравствуйте. Наблюдался периодически у врача психиатра в поликлинике с апреля 2013 года с 41.2. Воспользовался данным диагнозом для освобождения от призыва в результате был проделан такой путь : военкомат -- ПНД -- псих. больница-- военкомат.
В псих. больнице диагноз был изменен на 41.1 (ГТР) от сочувствия ко мне одновременно решили пролечить от невроза используя СИОЗС+транк.+снотворное в стандартных дозах. При условии, что я только делал вид что пью лекарства разумеется результата врач не увидел. По окончанию обследования мне рекомендовали увеличить дозу антидепрессанта у своего врача поликлинике. Как я понимаю выписка из больнице ушла в ПНД с неудачным эффектом. Собственно меня волнует вопрос какова вероятность что меня при таком положении и диагнозе могут поставить на динамический учет в ПНД? Насколько я смог разобраться с нормативными актами то при моем диагнозе может быть только консультативное наблюдение?
Как я могу узнать эту информацию?Скажут ли мне в регистратуре ПНД?
В случае стойкой ремиссии (не обращения за лечением) в течении допустим 3 лет могу ли я поднять вопрос о переосвидетельствовании с попыткой снять диагноз или с 41.1 это маловероятно?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Игорь из Сказки.F41.1 - действительно, генерализованное тревожное расстройство (ГТР). Основной чертой его, является тревога, которая носит генерализованный и стойкий характер, но не ограничивается какими-либо определенными средовыми обстоятельствами и даже не возникает с явной предпочтительностью в этих обстоятельствах (то есть она является "нефиксированной"). Как и при других тревожных расстройствах, доминирующие симптомы очень вариабельны, но частыми являются жалобы на чувство постоянной нервозности, дрожь, мышечное напряжение, потливость, сердцебиение, головокружение и дискомфорт в эпигастральной области.
Часто выражаются страхи, что больной или его родственник - скоро заболеют, или с ними произойдет несчастный случай, а также другие разнообразные волнения и дурные предчувствия. Течение различно, но имеются тенденции к волнообразности и хронификации.С подобным расстройством, и на консультативное наблюдение - ставят крайне редко. А уж про диспансерное наблюдение подобных пациентов, и говорить не приходится.Поднимать вопрос о переосвидетельствовании, можно не ранее чем - через 5 лет, после зафиксированной стойкой ремиссии (что должно быть зафиксировано - документально).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз пересматривается или снимается через 5 лет после его установления. В связи с чем возникает вопрос по поводу учета?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
С данным диагнозом на психиатрическое наблюдение не ставят. Можете попросить справку из ПНД. Если выдадут, то Вы не стоите на учете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При неврозах на учет в ПНД не ставят. Либо это не невроз, либо какой-то "мухлёжь".Генерализованное тревожное расстройство - по сути это не является полноценным диагнозом. Это синдром - описание некого списка симптомов, которые не дают полного понятия о причинах проявлений этого синдрома и по Закону на учет, без описания причины, ставить не имеют права, тю.к. ГТР может входить в контекст различных психических состояний, в том числе и в пограничные психические состояния, при которых на учет не ставят.Нужно разбираться очно и подробно, добиваться качественной оценки состояния здоровья, а не половинчатых, не совсем понятных и не соответствующих истинному состоянию организма высказываниях и записях.Думаю, стоит обратиться к хорошему медицинскому юристу.