БЕССОННИЦА ПРИ ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ

Скажу сразу, страдаю всд и паническими атаками, зацикливаюсь на своем здоровье, на страхах и на всем остальном...пару дней назад началась бессонница, а с ней и страх того что она будет продолжаться и на следующие ночи...вчера перед «сном» выпила мелаксен, но результатата не было, до 6 утра.не спала, состояние было ужасное...близится ночь и я вновь не хочу спать, наверно из за того что я уже запланировала, что сегодня так же не смогу уснуть...как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, нарушения сна - частое проявление при неврозах. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/Решаете ли Вы этот вопрос с психотерапевтом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как быть? Обратиться к психотерапевту. Подойдут и групповые форматы работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дарья, я тоже, скажу сразуВсе, что Вы описываете - бессонница, ВСД, панические атаки, страхи, все это относится к симптомам расстройства высшей нервной деятельности, которые могут входить в различные синдромы (невроз, депрессия, тревожные расстройства и т.д.) и все это пока никак не говорит о наличии у Вас того или иного конкретного заболевания, что отражает в себе полный и точный диагноз. Это всего лишь составляющие диагноза (диагностический указатель) и по этим данным нормального лечения Вы не получите, и лечиться будете очень и очень долго, бесконечно.На это и ориентируются фармакологические компании которые все больше и больше поглощают медицину и в России.Не буду долго рассуждать и утомлять Вас. Могу дать Вам ссылку на сайт, где Вы найдете всю необходимую Вам информацию и совет, обратиться к хорошему врачу в Москве - Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158.Ссылки смотрите в тексте, они стоят на названиях симптомов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Панические атаки, всд, бессонница, а точнее нарушения сна все эти симптомы, которые мучительны для Вас. Вам важен не диагноз, а избавиться от этого тягостного состояния. Поможет в этом врач психотерапевт. Из моей практики наиболее лучший результат, это комбинированное лечение психотерапия и правильно подобранные медикаменты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.