НЕПОЛУЧАЮ УДОВЛЬСТВИЯ ОТ ЖИЗНИ

Здравствуйте меня зовут Иван,мне 21 год. Раньше меня мучили панические атаки,и страхи. Я пил антидепрессанты и транквилизаторы...особого эффекта от таблеток я не почувствовал.Я перестал обращать внимание на панические атаки и страхи,и мне стало все равно что будет то будет.Но я перестал получать удовольствие от жизни,в прямом смысле я перестал ощущать эмоции.Еще мне в голову лезут разные мысли,например что я потеряю контроль над собой и выброшусь в окно или сделаю какой-нибудь необдуманный поступок и мне будет все равно.Чисто логически я понимаю что так делать нельзя,но когда начинаю задумываться оказывается что мне все равно.Раньше просто сидя дома я получал удовольствие от обыденной жизни,а сейчас мне на все все равно,даже теперь дома я не чувствую себя в безопасности.Помогите пожалуйста,как мне вернуться к наполненной эмоциями обыденной спокойной жизни,хотя бы с чего начать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван.Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. Действительно, только комплексное лечение психотерапия и правильно подобранные препараты дадут хороший эффект. Если в вашем городе нет психотерапевта, можете получить консультацию по скайпу. Логин efimkorn Первая консультация бесплатная.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иван! Начать нужно с обращения к специалисту, врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте - Сенситивность, думаю поможет разобраться в ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.