АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Как вы относитесь к антидепрессантам?Здесь на сайте вы мне сказали,что для лечения моей фобии и невроза самое главное -это воздействие на психику,внушение,разговор,а препараты только как вспомогательное дополнение .Я обращалась к психотерапевту в поликлинике-никакого воздействия на психику не было-только препараты-пароксин(и какой то препарат для облегчения побочек)-я пропила 10 дней-чуть не двинулась-так мне было плохо-болел желудок жутко,тошнило,бессонница ужасная,нервозное состояние стало в 10 раз хуже,чем было,не хотелось жить-я пропила с горем пополам 10 дней и бросила.Сама от себя пила гидазепам-он мне помогал-но только пока его пила.Теперь нашла хорошего специалиста -психиатра -работает в отделении неврозов много лет-опять АД-только золофт-те же побочки,тоже ужасное состояние?Я его боюсь принимать даже,знаю знакомая пьет АД-спрыгнуть не может-они помогают только пока пьет-только бросает-через некоторое время снова все возвращается.Смущает то,что врач никакой работы с психикой не проводила вообще-назначила и пей-а мне бы хотелось все таки получить больше помощь другую.Скажите ваше мнение,пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите специалиста-психотерапевта, который занимается именно психотерапевтической работой. Ведь препараты не научат вас относиться по иному к "страшилкам", которые возникают в Вашем сознании. Изменить это и должна помочь психотерапия. Она же научит, как справляться с телесными проявлениями тревоги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь не к психиатру. а именно к врачу-психотерапевту, и поскорее.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вика. Необходимо длительно принимать терапию, медленно титровать дозу и также медленно уходить от неё. Нужно найти квалифицированного психотерапевта. Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
Получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. При этом можно выбрать любого врача из разных концов света. Главное, чтобы Вы подходили друг другу, тогда работа сложится.