ВОПРОС

Здравствуйте! у меня тревожное расстройство, психиатр предложил походить на электросон,после начала первой процедуры,начались перебои(экстрасистолы),я прекратила процедуру. Может ли такое воздействие спровоцировать аритмию и вообще помогает ли электросон при таких расстройствах? спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте татьяна.Да, физиотерапевтическое лечениее, к которому и относится электросон - весьма эффективно и полезно. Механизм действия электросна, заключается в прямом и рефлекторном воздействии импульсов электрического тока - на кору головного мозга и подкорковые образования больного. Этот низкочастотный ток, является слабым раздражителем, проникая во время процедуры через глазницы, он проходит
по ходу сосудов и другим тканям в головной мозг, оказывает воздействие на все его структуры, нормализуя высшую нервную деятельность, оказывает седативное и усыпляющее действие. Достигая гипоталамуса и ретикулярной формации, ток вызывает изменение электрической активности и функционального состояния
лимбической системы. При этом, происходит восстановление эмоционального, вегетативного и гуморального равновесия, в результате чего - улучшается деятельность всех систем организма, восстанавливается белковый, липидный и минеральный обмен, снижается уровень холестерина в крови, и другие положительные
сдвиги в организме.Но, боюсь что одного электросна - будет недостаточно, если действительно речь идет о тревожно-невротическом расстройстве. Нужна грамотная и комплексная психотерапевтическая программа, в формате очной психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Электросон - вероятнее речь идет о "ЛЕНАР"?Это не могло спровоцировать ухудшение состояния и появление экстрасистол.Кроме электросон, что еще назначил врач?
Тревожное расстройство - этим термином обозначается вид синдрома, но оно никак не говорит о достаточно полном диагнозе, где видно причину проявления данного синдрома. Лечить нужно причину, с учетом наличия симптомов, но никак не симптомы без учета причин. Синдромальное или симптоматическое лечение может продолжаться годами, с переменными успехами, до конца жизни. Это выгодно фармкомпаниям (им не важно какие лекарства Вы будете пить, главное - Вы их должны постоянно покупать ...) и недобросовестным докторам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что электросон спровоцировал появление ЭС. А вот невроз, тревога - довольно легко запускают их. Лечение еще что-нибудь подразумевает или только эту процедуру?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Лучше лечить тревожное состояние у врача психотерапевта, который кроме медикаментов и физиопроцедур, проведет с вами психотерапию.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Твтьяна. Дкмвю электросон Вам не поможет, лучше медикаментозное лечение.