РЕКУРРЕНТНОЕ ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО УМЕРЕННОЙ ТЯЖЕСТИ

Здравствуйте ! Это сейчас д-з моего сына :Рекуррентное депрессивное расстройство умеренной тяжести . Ему 30 лет. Второй из двойни , срочные роды . Симптомы развивались постепенно . После армии - гнерализованное тревожное расстройство . Лечимся 6 лет ( ежедневный прием назначений) . За последний год добавились : (выражения сына: « Весь горю , закипать , и мозги тоже , схожу с ума и что-то с сознанием» , « всего раздуло - увеличился в размерах» , « весь воспаленный» - я при этом вижу , что у него воспалились губы , « все тело сводит судорога и могзи тоже» ) , хотя до этого ( 2 года назад) была скованность . В периоды возбуждения говорит : « Я бы кого-то убил , я всех ненавижу» ,.. Закрылся от всех , социофобия - тяжело дойти до остановки . Пишу только те симптомы , которые больше всего и очень пугают . Он может претендовать на 2 группу инвалидности ? 3 группа уже 2 года . И мне интересно , какой д-з предполагаете вы ? У меня просто нет сил смотреть на ежедневные его страдания .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз предполагать по переписке - невозможно. Как часто он проходит стационарные лечения? Наблюдается ли он в ПНД? Получает ли там лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса.Лечение данного расстройства, всегда начинается с полноценного обследования пациента. Проводится дифференциальная диагностика, которая необходима для того, чтобы не спутать рекуррентное депрессивное расстройство с аффективными органическими расстройствами, и с проявлениями шизофрении. При наличии шизоаффективного расстройства структура продуктивных переживаний содержит в себе симптомы шизофрении. В случае, если имеется аффективное органическое расстройство, депрессивная симптоматика является сопровождением основного заболевания. Обычно это последствия энцефалита или опухоль головного мозга. Во время проведения лечения принимается во внимание терапия, проведенная при обострениях. Это различные антидепрессанты, депривация сна, нейролептические препараты, антидепрессанты, бензодиазепины. В том числе, учитывается ранее проведенная психотерапия, как когнитивная, так и групповая. Иногда, в некоторой степени может быть затруднено лечение рекуррентного расстройства, не имеющего соматических симптомов. Обычно это касается средней степени заболевания, когда из симптомов могут присутствовать лишь некоторые. При тяжелой степени заболевания - нередко присутствует бред, депрессивный ступор и пр. Поэтому, лечение должно быть своевременным и адекватным, лишь в этом случае можно получить желаемые результаты и в значительной мере улучшить состояние пациента.Я бы настоятельно порекомендовал Вам, рассмотреть возможность стационарного лечения вашего сына, ибо оно даст намного более положительный и стойкий эффект.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лариса. Диагноз так поставить не возможно. Только на очном приеме самого пациента.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите получить инвалидность, то начать нужно с качественного обследования у невролога.Скорее всего речь идет о наличии органического расстройства.