НЕ ЗНАЮ, ЧТО СО МНОЙ

Все началось около года назад.
Был стресс, боялась упасть в обморок, немели руки, страх сойти с ума(всю весну). Ходила к психологу, она сказала, что я получаю удовольствие от своих страданий.
В конце мая будто бы открылись глаза, была жуткая подавленность, вспоминала, что я еще в детстве была странная, мнительная, грустила беспричинно. как-то «прорвало», рыдала, потом было чувство безразличия ко всему, смирилась с тем, что сошла с ума (жила с этой мыслью несколько недель).
В июне периодически возникало чувство страха, например сижу, читаю, а в голове мысли, что я схожу с ума, все плохо.
Потом все прошло, хотя часто мыслями возвращалась к тем событиям, но чувства страха уже не было, лишь подавленность.
В октябре должна была ехать в поездку ( в место, где часто бывала в детстве и где меня настигало чувство тоски). Опять стала обдумывать все то, что было.
Появлялись странные мысли, но он не пугали, чувства страха я не испытывала, только подавленность. Иногда просыпалась ночью с чувством стыда, жлости к себе и подавленности, лежала и плакала. С тех пор в голове появляются дурные мысли, которые, повторюсь, меня не пугают, а лишь расстраивают.
Думаю, что с детства со мной что-то не так, что я вижу мир по-другому, не так как другие. И другие вещи, которые я даже е могу описать с помощью слов. Что мне никто не поможет, я так и буду всю жизнь мучатся, что это, возможно, вообще нечто потустороннее или из прошлых жизней. Доводила себя всякими мыслями, а птом сидела и плакала.
Опять сходила к психологу в ноябре, она убедила, что мне это нравится, что у меня мания величия и мне нравится быть не такой, как все.
И с октября я ПОСТОЯННО это обдумываю, даже когда просыпаюсь ночью. Иногда отвлекаюсь, но все равно окончательно от этого отвлечься не получается.
Иногда возникает чувство, что я чужая в этом мире, что мир странный, бессмысленный. Временами, когда ухожу в размышления, становлюсь рассеянной.
Но пугают мысли, что я вечно буду мучаться, обращусь к специалистам, но они не смогут м не помочь, потому что я не смогу объяснить, что со мной, все эти ощущения и образы, будут лечить только следствие, но никогда не установят причину. Постоянно веду с собой мысленный спор.
Подскажите, что со мной такое? Может это быть обессивно-компульсивным расстройством при том, что чувства страха-то нет, лишь иногда тревога. Можно ли от этого избавиться? Может ли человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получать удовольствие от своих страданий, доводить себя до слез, как сказала та психолог. Может ли так вуалироваться лень, ибо во время «обострения» вообще ничего не хочу и не могу делать.
Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К психологу Вы ходили напрасно. Нужно было сразу очно обратиться к врачу-психотерапевту.Если Вы сейчас смогли написать это письмо, вполне осмысленное, значит с ума Вы не сошли и не сходите.Хотя речь и идет о наличии психического расстройства. Но ничего страшного в этом нет. Это лечится.Вам необходима профессиональная помощь врача-психотерапевта. Если попадете к хорошему врачу, то результат лечения Вы сможете ощутить в ближайший месяц.
Да, человек действительно может "получать удовольствие", но не от самой болезни, которая его мучает, а от того, что можно жаловаться, что кто-то жалеет Вас, то, что Вы сами себя можете жалеть и многие свои промахи есть на что свалить. Вы создали некий свой мир, как улитка, где Вы можете укрыться с головой и закрыться. Этот "комфорт" как наркотик и Вам тяжело с этим расстаться. Все это создается в следствии изменения обменных процессов головного мозга, что изменяет мышление человека и проникает в его самосознание, откуда это очень сложно это извлечь.
Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, изменение режима дня и соблюдение не хитрой диеты. Первое время человеку сложно, но потом все меняется и человек постепенно выздоравливает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь хорошему специалисту-психотерапевту. Никакой мании величия у вас нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov