ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В ВОРОНЕЖЕ.

Здравствуйте уважаемые доктора,буду очень рад вашему ответу.Замучили экстросистолы,иногда раз в день бывает и 2 и 3 раза.Делал необходимую диагностику ЭКГ УЗИ Холтер все в предал нормы,кардиологи говорят что нет ничего страшного,у меня 12-15 экстросистол в сутки.Анализы кровь и щитовидка тоже в норме.Правда есть проблемы в шейном и грудном отделе позвоночника.Частенько нервничаю то на работе (охранные структуры) то дома с ребенком,стараюсь сдерживать себя.Раньше пил Предуктал и он помогал сейчас нет.В данный момент пью Магне В6 форте и валерьянку траву(почти 2 месяца) стало чуть лучше систолы пореже,но опять стали пояляться вновь, кардиологи сказали что надо консультироваться и лечиться у психоневролога или психотерапевта.Подскажите что делать и какое лекарство попить?Всякие глицины и мяту и пр. я уже пил эффекта нет.У моего друга ровесника москвича были подобные проблемы и ему помогли врачи вашего профиля,с приставкой кардио в Москве,ему назначили какие то антидепресанты и в течение полугода он избавился от данной проблемы уже как несколько лет.С Радостью бы оплатил бы вам ваш труд,если есть кто в Воронеже дайте адрес лечебного учереждения и фамилию врача.Помогите пожалуйста,с уважением Сергей З.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, Вам придется самому поискать психотерапевта в своем городе. Психотерапевт - тот специалист, который Вам нужен.
Часто бывает, что склонность к чрезмерным волнениям проявляется именно жалобами на "экстрасистолы". И тут психотерапевтическая работа помогает прекрасно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извините, в Воронеже не могу никого конкретно посоветовать.Попытайтесь поспрашивать знакомых, почитайте отзывы в интернете.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Сергей. Психотерапевт бывает психолог и врач, Вам нужен врач психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Экстрасистолы - частое проявление невроза. Никакой опасности для здоровья и жизни они не несут, хотя доставляют общий дискомфорт.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Сергей.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом.
Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
У себя в Воронеже, Вы можете получить такую помощь и на анонимных условиях, обратившись в психотерапевтический Центр "Марк": г. Воронеж, Московский проспект, д. 6.
Телефон: (473) 251-24-82