ПРОСТУДА И АТАРАКС

Здравствуйте!
И еще вопрос по атараксу. Прохожу курс лечения и простудилась довольно-таки сильно.
Хотелось бы уточнить можно совмещать прием атаракса и противопростудных препаратов?
Например - Тофф -плюс или Колдакт.
В инструкции к колдакту прямо написано - не желательно принимать транквилизаторы.
А тофф -плюс - тоже много написано и не понятно.
Инструкции к тофф-плюс - http://www.bazatabletok.ru/instruktsiya-po-primeneniyu.php?id=8008
инструкция к колдакту - http://instrukciya-otzyvy.ru/495-koldakt-po-primeneniyu-analogi-kapsuly-flyu-plyus-sirop-bronho-tabletki-lorpils-prostuda.html
Если их нельзя, то как можно пролечиться? Может просто парацетамол попить и от кашля таблетки? А то температура 37, 8 второй день, а как лечиться не знаю. (((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.Атаракс не просто транквилизатор - а еще и анксиолитик (противотревожный препарат), он оказывает и антигистаминное, и спазмолитическое, симпатолитическое и мягкое анальгезирующее действие. Под действием препарата увеличивается общая продолжительность сна, сокращение количества и продолжительности ночных пробуждений, снижается мышечный тонус, не вызывает нарушения памяти, и он прекрасно совместим с упомянутым Вами - колдактом (по 1 капсуле х через 12 часов), и с препаратом тофф-плюс (по 1 таблетке х каждые 6 часов), но продолжительность курса приема - не более 3 дней подряд!Только вот эти препараты - не являются противовирусными, они выполняют лишь чисто симптоматическую роль. Обратите лучше свое внимание - на препараты группы выбора, если речь идет о гриппе (ОРВИ): Ремантадин, Орвирем, Циклоферон, Кагоцел, Амиксин и т.д.Почему не посетите очно - своего врача-терапевта?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты - совместимы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Да, препарат полностью совместим с противопростудными препаратами. Но для правильного понимания состояния лучше посетить врача-терапевта.