ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОКТОР, Я ВПЕРВЫЕ ПИШУ НА ЭТОТ ФОРУМ, МОЖЕТ НЕ ТУДА НАПИСАЛА, ИЗВИНИТЕ, ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАВЯЗЧИВЫХ МЫСЛЕЙ И СТРАХОВ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, Я НИ ЧЕМ НЕ БОЛЕЮ, НО ПОСТОЯННО ИЩУ В СЕБЕ КАКИЕ-ТО БОЛЕЗНИ И ЕСЛИ ИХ НЕТ, ТО САМА СЕБЕ ИХ ПРИДУМЫВАЮ, А ПОТОМ ДОЛГО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ЭТО, НЕ МОГУ СПАТЬ НОЧАМИ, ОТ ЭТОГО ПОДНИМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ, И ОТ ЭТОГО ВСЕГО МНЕ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктория. Вам нужна очная консультация психотерапевта и лечение. Возможно медикаментозное.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ЗАОЧНО ПОМОЧЬ ВАМ НЕВОЗМОЖНО, ВАМ НУЖНО ПРИДТИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ-ПСИХОТЕРАПЕВТУ И ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ. ВРАЧ УСТАНОВИТ ПОЛНЫЙ И ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БУДЕТ ГОВОРИТЬ О ЛЕЧЕНИИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva