ОБОСТРЕНИЕ НЕВРОЗА ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте, я писала ранее о том ,что год и 3 месяца назад у меня произошли сильные стресы,связанные с потерей родных ,а также с болезнью отца у него был рак но он сейчас жив ему сделали операцию проверяется каждые з месяца пока все в норме.После 6 месяцев мучений которые сопровождались бессонницей потерей аппетита,тревогой,перебоями в работе сердца и ПА,я обратилась в ПНД в Москве ,пролежала там в отделении неврозов месяц диагноз генерализованное расстройство,лечение На день выписки (1/4 амитриптилина 2 раза в день,1 т хлорпротиксена на ночь 12,5 мг., клоназепам(2 мг) по 1/2 т 2 раза в день. Весь этот курс пью по сей день то есть уже 4 месяца.После выписки обратилась к своему психиатру в Химках психоневрологический диспансер,это было в феврале она сказала пить препараты два месяца и потом будем снижать дозировку.Так же хожу к психотерапевту на занятия (пока только 3 раза) 1 раз в неделю.Но вся суть в том ,что две недели назад у меня началось какое-то обострение,то у меня появляется дрожь во всем теле и слабость,то спазм в горле и обычно это все происходит утром ,а к вечеру проходит,но до ПА я это дело не довожу хотя бывают и перебои в сердце очень страшно но стараюсь держаться или даю волю своим эмоциям (плачу навзрыд),становится легче ,но на следующий день становиться хуже после этих эмоций зажимает все горло и голову.Меня часто мучают воспоминания о прошлом что я делала что-то не так и надо теперь что-то менять,а что я не знаю,хочу просто жить как раньше и радоваться своей семье,своим детям,родным и Т,д, но мне мне мешает именно физический дискомфорт,а как мне кажется он начинается после моих мыслей,пример (старшая дочка 12 лет живет пока с родителями в другом городе планируем летом забрать к себе и родителей тоже, звонит мне на днях и говорит о том,что ей приснился сон как будто к ней пришла смс,что я умерла ,и она очень сильно плакала,но потом я оказалась живой) так вот после этого разговора сразу ком в горле,чувство растерянности,тревоги.Еще одна вещь переехав в другой город 8 месяцев назад ,то есть В химки где я сейчас живу со своей семьей и работаю,но при этом очень сильно скучаю по своим родителям и доченьке старшей (младшая со мной),вот даже сейчас пишу об этом и комок в горле и слезы. Вопрос такой почему медикаменты которые помогали все это время сейчас оказывают меньшую защиту (дозировка та же) и как перестать думать о том что я умру? И как избавиться от зависимости от врачей? А еще у меня часто возникают мысли бросить все и уехать к себе домой откуда я приехала 8 месяцев назад ,но вспоминая всю картину ,которая происходила там когда лежала днями и ночами напролет забыв про всех и уйдя в себя,А также некомпетентность тех врачей которые от меня открестились и сказали ,что мне надо обследоваться на различные заболевания в столице меня это останавливает,вот я и мечусь,нет в моей жизни гармонии. Вот написала вам это сообщение и стало немного легче, что это объясните? (я называю это зависимостью от врачей)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
У Вас отмечается обострение основного заболевания. Необходимо усилить или откорректировать медикаментозную терапию и, возможно, сменить психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все эти проблемы имеют невротическую природу. Думаю, нужна коррекция лечения. Какой именно психотерапией Вы занимаетесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.