ТРЕВОГА ОПЯТЬ И СТОИТ ИДТИ К ТАКОМУ ВРАЧУ

Доброго вечера ! у меня панические атаки часто + мочеиспускания на нервной почве обратилась в первые к психиатру на приеме она начала выводить как на эмоции меня и повышать голос если честно это меня насторожило сказала у меня нервоз и скрытая депрессия назначила утром и вечером гидрозепам а на ночь четверть таблетки миасер .с 2 дня настроения улучшилось спать стала хорошо но от гидрозепама у меня еще усиливалась тревогу я пила персен он сразу тревогу убирал но теперь я начала пить на ночь пол таблетки миасер началась тревога опять я не знаю почему .и врач назначил пройти полное обследования но это деньги и еще начал задавать вопросы а не больна я СПИДом гонореей вирусами честно мне это напугало разве можно такое спрашивать и так пугать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычные вопросы, которые ДОЛЖЕН задать врач.Мне несколько не понятно, как Вы лечитесь, что принимаете, выполняете или нет рекомендации врача и почему, если лечение не подошло Вам, Вы не обратились к своему лечащему врачу? У врача за спиной нет волшебной палочки и не всегда с начала приема лекарств достигается эффект с первых дней. Часто приходится проводить корректировку, особенно в первый месяц.К медикаментозному лечению, желательно добавить психотерапию, через 2-3 недели после окончательного подбора медикаментозного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Любой врач должен выяснить Ваше состояние здоровья, чтобы ничего не упустить и провести дифференциальную диагностику с другими болезнями.
Продолжайте принимать медикаментозное лечение и добавьте к нему психотерапию. Консультации врача-психотерапевта помогут разобраться в Вашей проблеме, в дальнейшем отойти от приема препаратов и застабилизировать состояние.