ПЕРЕБОИ В СЕРДЦЕ

Меня беспокоят перебои в работе сердца ( в виде кувырканий и замираний) особенно при эмоциональных нагрузках и в положении лежа когда я расслаблена.Это началось после перенесенных стрессов ,затем депрессий и ПА год назад, Сделала узи сердца год 10 месяцев назад пролапс митрального клапана и ВПС ООО 1 степени 2,5мл. Холтер 1 НЖС и ЖЭС при этом их я не чувствовала. До стрессов ничего не беспокоило.Еще у меня многоузловой зоб,который выявился еще три года назад гормоны в норме,но неделю назад сделала УЗИ 1 узел 1,5 на 7 мл (растет в год на 3 мл.) отправили на взятие пункции . Сейчас принимаю антидепрессанты (3 месяца) занимаюсь с психотерапевтом по методу Шульца и т.д.. Беспокоит один вопрос это действительно перебои в сердце и могут эти перебои быть от органических изменений в сердце,от узлового зоба или я принимаю эти перебои как в сердце ,а это что то иное?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Чаще всего - это экстрасистолы, внеочередные сокращения сердца, после которых закономерно возникает компенсаторная пауза, именно ее обычно и ощущают как замирание, перебои, неритмичность, "остановку" сердца. Но компенсаторная пауза после преждевременно возникшей экстрасистолы - совершенно не опасна, к остановке сердца отношения не имеет, и означает лишь то, что после нее произойдет очередное (а не вновь преждевременное) нормальное сокращение сердца, и, тем самым, суммарная частота ритма остается нормальной, прежней. Обратитесь к врачу-кардиологу и сделайте ЭКГ (и его суточное мониторирование), чтобы убедиться, что кроме экстрасистол, никаких других значимых нарушений ритма, либо сопутствующих серьезных электрофизиологических отклонений нет. А затем, обратитесь в очной форме - к врачу-психотерапевту, и поработайте со специалистом в рамках комплексной психотерапевтической программы, и не налегая на медикаменты, а работая в ключе когнитивно-поведенческой терапии.Удачи и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как показывают описываемые Вами исследования и симптоматика, с Вашим сердцем все в порядке. Подобные перебои в сердечной деятельности тесно связаны с Вашим психическим состоянием, что ни как не наносит физического вреда организму. Да, они не приятны и заставляют волноваться за свое здоровье, но не сокращают жизнь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Для уточнения природы данных нарушений ритма требуется суточное мониторирование ЭКГ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Какой препарат и в какой дозе вы получаете. Ощущаете ли эффект от психотерапии?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Экстрасистолы - частый синдром невротического расстройства.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov