ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, вегетативное напряжение интерпретируется как угроза жизни (и т.д.) , далее человек, сказавший(подумавший) себе «Я умираю» начинает испытывать интенсивную тревогу, пугается попросту говоря. Из-за этого запускается так называемая симпатическая нервная система и происходит выброс адреналина в кровь и ПА, насколько верно моё понимание ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виталий.Нет, вегетативное напряжение - никогда не интерпретируется как угроза жизни, это полный бред. Невротическая реакция или симптоматика - ни при каких условиях не приводит к фатальным последствиям (к смерти или тяжелому психическому расстройству). Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
Поработайте с толковым врачом-психотерапевтом, и научитесь управлять своей тревогой - изучив все механизмы ее появления.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
При тревожных невротических расстройствах отмечается одновременно и не зависимо друг от друга психический компонент: тревога, дрожь, напряжение, страх и т.д и вегетативный: симпато-адреналовая реакция, называемая у психиатров панической атакой. Она происходит из неправильной реакции, которую получают внутренние органы от "беспокойного" мозга.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Дисфункция вегетативной нервной системы вызывает очень неприятные ощущения: сердцебиение, нехватку воздуха и много других, что неправильно интерпретируются как угроза жизни. От панических атак никто ещё не умер. Но страх смерти, сойти с ума, страх ожидания повторных атак остается. Задача психотерапевта с помощью методов психотерапии помочь избавиться от такого патологического страха.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это дисфункция между высшей и вегетативной нервными системами, которая обусловлена нарушением высшей нервной деятельности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вегетативное напряжение - это уже и есть телесные проявления тревоги.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виталий, связь психического и телесного настолько сложна, что над ее разгадкой десятилетиями трудятся лучшие ученые умы. И четких ясных ответов пока нет.
Нет этих ответов и у меня.
У меня есть предположения, что Вас интересует не наука, а освобождение от своих тревог и страхов. А, для этого в науку погружаться не нужно.
Работайте с психотерапевтом.