ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Я… я сам толком не знаю, зачем пишу сюда. Мне очень плохо. И с каждым днем становится все хуже.
Говорил с одним своим знакомым (он не психиатор, но он знаком с этой наукой и с методами, используемыми данной наукой) и он сказал мне: «Синтетика т.е. лекарства тебе не поможет, а психотерапевты и психологи не помогут тем более. И лучше тебе, в твоем-то состоянии, не ходить к психиатору, потому что ни один из них не оставит тебя на дому. Они бегут от малейшей ответственности, как корабельные крысы от течи и никогда не назначают действительно нужные лекарства, назначают только то, что померещится им. Кто собирается назначать тебе алпрозалам? Никто! А голоперидол? Все!».
Так ли это (про врачей, про их назначения)?
И правильно ли я делаю, что постепенно стараюсь подбить все логические линии к развязке, перед.... суицидом?
С уважением,
Больной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Быт знакомым с этой наукой и являться профессиональным врачом-психиатром - две большие разницы.
Ради разнообразия и расставления логических линий перед суицидом не мешало бы самому сходить к психиатру-психотерапевту и составить свое личное мнение.
Напишите лучше про себя: что конкретно с Вами происходит, чтобы мы могли понять ситуацию и дать свою оценку, а так же составить рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, настоящие суициденты - логические линии не подбивают, ибо они им не к чему. Мышление человека, готового совершить суицидальную попытку, отличается от мышления человека, находящегося в состоянии душевного равновесия. Не углубляйтесь в психологические дебри, лучше поговорите с кем нибудь из своего близкого окружения, и постарайтесь рассказать о своих тревогах и опасениях - максимально полно. Не оставайтесь со своими мыслями - один на один.Если сейчас нет рядом тех, кто способен Вас выслушать и понять, обратитесь к грамотному психологу или психотерапевту. Специалист обязательно Вам поможет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полную чушь советует Вам Ваш знакомый! А к кому же еще обращаться, как не к специалистам: психотерапевтам, психиатрам, психологам с подобными проблемами?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте! Логика вашего знакомого отталкивается от утверждения изначальной некомпетентности и стремления к вредительству врачей таких специальности. Это по меньшей мере странно. В любой специальности есть неучи и вредители, это другой вопрос, а вот обобщать здесь очень вредно. Такое отношение порождает страх и оставляет вас без квалифицированной помощи. А помощь - нужна. Поэтому совет один - искать нормального врача и не верить бредням, основанным на частных представлениях и возможно своих личных неудачах. Утверждения "тебе никто не поможет" это чересчур, рассуждения о лекарствах не специалиста в этой области - это смешно, даже хорошие врачи других специальностей в этом ничего не смыслят. Логику при депрессии нужно направлять по оптимистическому сценарию, этому и обучается клиент психотерапевта, например при когнитивно-поведенческой терапии.