ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭЭГ ЗЧТО ЗНАЧИТ

Добрый день сделали ребенку ЭЭГ. Понять не могу что значит
В ЭЭГ на фоне достаточно мягких изменений по органиче-скому типу выявляются негрубые регуляторные нарушения, отражающие не-сколько сниженный тонус функциональной активности лобных долей коры го-ловного мозга и некоторое усиление неспецифических активирующих влияний подкорковых структур.
Это нормально, или плохо?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, ответить на этот вопрос грамотно сможет только невропатолог и только при непосредственном изучении электроэнцефалограммы (а не заключения!). Но учитывая термины "мягкие изменения", "негрубые нарушения", "несколько сниженный" и "некоторое усиление" ничего страшного нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Есть косвенные признаки органического поражения головного мозга. Но самое главное, ради чего проводится ЭЭГ - это отсутствие пароксизмальной эпи-активности. Живите спокойно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это нормально Наталья, учитывая тот момент, что речь идет о ребенке, и вместе с процессом взросления, будут меняться и регистрируемые показатели биоэлектрической активности головного мозга. Главное - что не зарегистрирована эпилептическая активность. А это основной и единственный показатель того, ради чего и проводится это, достаточно узкое и уже порядком устаревшее инструментальное исследование. МРТ или ЯМРТ - куда более показательны и информативны. Смею Вас уверить, что ни о какой органической патологии головного мозга вашего ребенка - речь не идет, пресловутая совковая гипердиагностика!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего особенного в заключении нет.