НЕВРОЗ

Добрый день! Меня мучают постоянные неврозы, навязчивые мысли (ОКР) и невротические расстройства.. например мочеиспускания, без причинная тревога. Т.е например просыпаюсь утром у меня откуда-то паника и страх, в туалет из за этого сходить бывает сложновато т.к ощущение что все сжимается внутри..постоянные перепады настроения, т.е резко хорошее затем резко плохое и так всегда! Пил много успокоительных нечего не помогает! У меня так уже года 4-5. Все началось с навязчивых мыслей (навязчивые мысли например:вот если не так подумаю, или это не сделаю случится что-то плохое) Затем начались панитические атаки, пытался бороться, вроде все утихло на 1-2 года. Затем был сложный период в жизни все это вернулось с новой волной.. Еще появился страх мочеиспукания.. из за этого сложновато сходить бывает... Что делать? Можете дадите какие-то советы работы над собой?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил, никаких советов для работы над собой не дам. Навязчивые мысли потому и навязчивые, что избавиться от них самостоятельно усилием воли нельзя. Обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту, пройдите полноценное комплексное лечение (психотерапия как основной вид помощи, лечебная физкультура, физиотерапия, лекарственные назначения как возможное дополнение) и избавьтесь уже таким образом от своего заболевания навсегда. Надеюсь, наличие патологии мочевыводящих путей уже исключил уролог, к которому Вы обратились в первую очередь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы боролись с симптомами, с тем, о чем пишите (неврозы, панические атаки, тревоги ...).Бороться нужно с причинами этой симптоматики, тогда эта борьба будет эффективной.Для того, чтобы выяснить истинную причину, подобрать и провести индивидуально, с учетом особенностей развития нервной системы и социальных условий, полноценное лечение ... необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Михаил. Все свои проблемы можете решить совместно с врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Михаил.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Обратитесь к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, и начинайте работать в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Михаил, я поддержу мнение уважаемых коллег о самом правильном и эффективном способе лечения - у специалиста. Действительно, ОКР и остальные проявления тревожного расстройства у вас самостоятельно преодолеть - подобно тому, как пытаться самому вылечить зуб. Тем не менее, никто не отменял ресурсы ваши собственные, которые психотерапевт подключает путем длительной кропотливой работы с фобиями и обсессиями. У вас есть громадный опыт - вы пишете, что вы боролись, и потом симптомы около 2ух лет не возвращались. То есть в первую очередь нужно воспользоваться своим же опытом!Научиться специальным методикам к сожалению заочно не получится в силу сложности и длительности процесса.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил, самостоятельная работа не всегда позволяет преодолеть невроз. Вы уже пять лет, как пытаетесь самостоятельно себе помочь.
Сходите на прием к психотерапевту. Медикаментозное лечение будет не основным, нужна хорошая психотерапевтическая работа и она займет какое-то время. Советую не рассчитывать на волшебный эффект одного-двух визитов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация