ПЛОХО С ГОЛОВОЙ

Здравствуйте,очень хотелось бы получить консультацию по поводу своего состояния.Пять лет я бегаю по врачам,и все бесполезно.Сначала меня беспокоила,аритмия,перебои сердца,прошла много обследований,врачи уверили,что сердце здоровое,что все это нервы.Эти перевороты в груди отравляют жизнь,но я уже смирилась с ними и страх немного ушел,но год назад появились новые ощущения,стало очень плохо с головой,ощущения непередоваемые и разнообразные,попытаюсь описать.Появилась шаткость,неустойчивость,кажется,что пол мягкий,я как в невесомости.Бывают эти состояния находят плавно,а бывают резко и в этот момент подскакивает давление,тело становится ватным,предобморочное состояние,трясучка,сильный страх.Приходит чувство нереальности,как-будто все какое-то ненастоящее,ощущение такое,что-кто то ударил резко по голове,только без боли,картинка подпрыгивает.При засыпании ощущаю провалы как-будто теряю сознание,ощущаю остановку дыхания.Когда смотрю на предмет,кажется,что предмет резко двинулся в сторону,начинается паника....Даже лежа,мне кажется,что я скольжу,предметы как парят в воздухе.Я боюсь выходить из дома начинаются головокружения,тело становится ватным.Я постоянно в напряжении,боюсь этих приступов...Была у нескольких невропатологов,выявили вертебо-базилярную недостаточность,шейный остеохондроз,всд.Не могу понять почему меня не направляют на мрт головного мозга,говорят нет необходимость,а вдруг это опухоль?и я теряю время.Врачи говорят,что мне нужен психотерапевт,только он сможет мне помочь,я немогу в это поверить,такие ужасные симптомы...Назначали транквилизаторы,но я не могу себе это позволить,кормлю грудью дочку.Скажите,могут ли быть такие ужасные состояния при психическом расстройстве?я очень устала,за меня переживают все мои родные,а я за них....Боюсь всего,боюсь за всех,не могу даже внимания уделить дочке и мужу,потому-что мне всегда плохо...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Талантливые невротики способны конструировать разнообразные и мучительные симптомы телесного недомогания. По всей видимости, у Вас, Ангелина, есть выраженный невротический талант. Ищите хорошего психотерапевта. Подобные состояния лечатся. И лечатся неплохо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ангелина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)