НУЖНО ПРОХОДИТЬ В МЕД.КОМИССИИ ПСИХИАТРА И НАРКОЛОГА

Здравствуйте.Мне требуется заменить права,для этого я должен пройти психиатора и нарколога.Я как полгода переезал в другой город,у меня регистрация.Мне справку не дают,говорят,что должен предоставить справки с места,где прописан. Ехать туда нет возможности,далеко. Могут ли они сами сделать запрос (хотя это им не нужно) или обратиться с этим к частному психиатору,чтобы сделал запрос? А если будет постоянная прописка,все равно будут требоваться справки с прежнего места проживания?Подскажите пожалуйста,как поступить,может быть есть др.законные варианты,чтобы не отказывали? Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Делать запрос самостоятельно, скорее всего не станут, поскольку как работает наша почта - Вы наверное знаете. Поэтому проще и правильнее будет, сделать нотариально заверенную Доверенность, на кого то из близких или родственников (которые живут по вашему прежнему месту проживания), и передать ее им. Получив же эти справки по доверенности, они отправят их Вам - в Иваново.Проблема возникла из за того, что по новому месту жительства - Вы проживаете менее пяти лет (как этого требует законодательство). После истечения этого срока, проблема исчезнет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите время и поезжайте по месту прописки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оформите у нотариуса доверенность на право получения такой справки на кого-либо из своих родственников или знакомых и отправьте ее почтой. Они получат справки и также почтой вышлют Вам.