ОКР ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ? КАК ЛЕЧИТЬСЯ?

Здравствуйте, мне 33 года, без в/п, у меня ситуация такая,иногда
находит что ударю ножом мать,и
прямо бывает такое что прям вот
хочу идти брать нож,но не иду… И
ещё боюсь пожелать что нтбудь
плохое близким,так на языке и
вертится… Весь в страхе и незнаю
что делать. Скажите как определить
шизофрения это или ОКР? Меня
пугает жена что похоже на
шизофрению. Раньше были ритуалы,выключал свет по 100раз и считал цифры,потом всё надоело и я прекратил всё резко. Теперь эти мысли похлеще,началось это ночью в конце ноября 2013г,проснулся от сильного страха,непонял где нахожусь,меня трясло,после этого всё началось и длится по сей день. методика ОКР такая что нужно жить с этими мыслями игнорировать их или наоборот чаше думать, но у меня не получается,впадаю в панику. у меня всю жизнь ВСД, страхи,скачки АД, но такого как сейчас никогда небыло
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, единственный способ узнать свой точный диагноз - непосредственное обращение за консультацией к врачу-психотерапевту. Никакие тесты и выводы из Ваших писем не дадут нужного результата. Навязчивые мысли, желания, ритуалы и т. д. - это всего лишь симптом, который может быть проявлением самых разных психических расстройств. А без диагноза, как понимаете, и о лечении говорить нет смысла.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.