ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Мне поставили диагноз ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ расстройство. Мне действительно становиться очень плохо от этих мыслей, причём голова так перегружается что просто жесть. Врач мне выписал таблетки, но они не дорогие а я хочу что не будь по дороже. Если вам не трудно посоветуйте таблетки в районе 1500-2000руб.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Так что, ищите не таблетки, а грамотного врача психотерапевта-психиатра, предпочитающего не выписывать таблетки, а работать в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое именно лечение Вам было назначено? Обсуждали ли вы этот вопрос со своим лечащим врачом? Будет ли в лечении психотерапия?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгений. Основой лечения обсессивно-компульсивного расстройства является психотерапия. Работа с хорошим специалистом стоит даже подороже, вот Вам и достойное вложение денег. Лекарства играют вспомогательную роль и назначаются строго индивидуально лечащим врачом после оценки истории Вашего заболевания, жалоб, физического и психического состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Аааа-ха-ха))) Здравствуйте, Евгений.
Дорогие - не значит хорошие. Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгений. С навязчивыми мыслями только лекарствами, даже дорогими, не справиться. Необходима психотерапия. Обратись к врачу психотерапевту.