НЕ ПОМОГАЮТ ЛЕКАРСТВА

Здравствуйте, мне 27 лет. с 2001 года страдаю шизоаффективным расстройством с деперсонализацией. Перепил множество всяких лекарств (нейролептики, антидепрессанты и т.д.). с 2008 года появилось еще ОКР.
Сейчас пью Зипрекса 10 мг и Лоразепам 2,5 мг. Ровно еще неделю назад пил эти дозировки, было все нормально. Вдруг в один день ни с того ни с всего началась плавно и медленно усиливаться деперсонализация. Бензодиазепины я уже употребляю около 4 х лет безх перерыва.
Я врачу своему сказал, он мне посоветовал: Либо постепенно отменять, начиная с Зипрексы, либо госпитализироваться. В больницу лечь не могу из за работы.
Пробовал один день на половинку Зипрексы снизить, становилось только еще хуже. Не знаю, что еще делать, деперсонализация усиливается плавно и медленно каждым днем. Может вы чего нибудь дельного посоветуте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман.Прекратите "глушить" симптоматику, и начните уже заниматься терапией истинной причины вашего состояния. Лечением деперсонализации (деперсонализационно-дереализационного синдрома, в клинической картине основного расстройства), занимаются только - врачи психотерапевты-психиатры, и никто другой! Психиатры и неврологи (невропатологи), лишь отчасти занимаются этими проблемами, и помогут вам (да и то, лишь временно) - только с решением телесных проблем, "замазав" симптоматику, которая рано или поздно - обязательно себя проявит, и в самый неподходящий момент. Решением всех проблем в совокупности, вызванных деперсонализацией, занимается исключительно - квалифицированный врач психотерапевт-психиатр (ПТ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по всему, Ва лечитесь у психиатра. Попробуйте найти хорошего врача-психотерапевта и поработайте с ним! В Москве есть отличные специалисты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если лечение не помогает, значит не верный диагноз или лечение недостаточно.Здесь выход только один - найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью.В Москве могу посоветовать - http://rvnd.ru/