ПАНИКА

Здраствуйте я год назад перенес несколько сильных стрессов,сейчас мое сердце работает с перебоями.в последнее время начал замечать что в любой стрессовой ситуации меня просто охватывает ужас и паника.ночью на этаже у соседа случился приступ эпилепсии я пока вызывал скорую думал сам упаду.самое главное что рассудок в норме т.е. рассуждаю нормально говорю внятно но руки начали ходуном ходить и движения тела стали ватными в общем почти потерял контроль над телом,но разум был впорядке я даже сам себя успокаивал.потом как все закончилось пришел домой очень сил но тянуло сердце и меняло ритм чуть ли не каждые 10 минут.скажите это расстройство вообще лечится?и если да то каким образом и с какими словами прийти в больницу и как долго длится терапия,заранее вам очень благодарен
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей, все расстройства невротического спектра при грамотном комплексном подходе вполне успешно лечатся. Основную роль в лечении играет работа с психотерапевтом, дополнительную - лекарственная терапия, физиотерапия, специальные гимнастики. В больницу или поликлинику нужно прийти с теми же словами, которые вы написали здесь. Врач сам задаст те вопросы, которые понадобятся для уточнения диагноза и назначения верного лечения. Терапия занимает, как правило, несколько месяцев, но это очень индивидуально.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Вам необходима консультация врача психотерапевта. То расстройство, которое описали, лечится в основном психотерапией, медикаменты как вспомогательное средство. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь сейчас может идти лишь о срыве высшей нервной деятельности в следствии сильного психо-эмоционального перенапряжения (стресса).Более точный диагноз можно установить только после очного обследования.Сейчас предположения бессмыслены, так как похоже на гадания на кофейной гуще.Идите к врачу-психотерапевту на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/