ОФОРМЛЕНИЕ ИНВАЛИДНОСТИ

У меня давние проблемы с физическим здоровьем. В детстве была астма,промучился несколько лет. использовал ингалятор которым снимал периодические приступы. Потом проблема куда то ушла. Уже давно и сейчас приступов не бывает. Из за этого решил не идти в армию.не пошел. выдали военный билет. был период относительного затишья когда чувствовал себя хорошо. длился года 2. Потом в семье стала накаляться обстановка,добавились проблемы на работе. Депрессии у меня хронические с детства из за проблем везде. В 2011 со мной случилось как в песне.Проснулся и понял что болен неизлечимо. была уверенность в этом. У меня пропал интерес к своей девушке и к девушкам вообще. Ко всему интерес пропал. Я начал подозревать у себя разные болезни. Развилась ипохондрия. Ездил в Москву на всевозможные платные обследования. Появились боли в малом тазу. Долго и безрезультатно лечил хронический простатит который подозревал и подозреваю у себя. из за этого у меня рухнули отношения с девушкой. новые по понятной причине я не могу организовать.. постоянно один.в 2013 попал в психбольницу где пролежал месяц. там мне более мение помогли. долго принимал антидепрессанты и нейролептики. симптомы сняли, но проблема осталась. я начал курить гашиш. систематически каждый день по много. бывало грамульку уговаривал в день вместе с нейролептиками и антидепрессантами. у меня появился позитивный настрой. стал получать удовольствие от жизни. о развивающихся поражениях внутренних органов и бесполезной жизни думать перестал. Сейчас проблемы со здоровьем вполне явные. Упал иммунитет. Стало воспаляться тело из за того что забивал на элементарную гигиену. Гашиш пришлось бросить. Сейчас не курю. Стал чувствовать пустоту. Начались проблемы с памятью. не доверяю своим действиям. по сто раз проверяю выключил ли свет,воду когда ухожу. могу из за этого возвращаться домой до 3х раз и не успокаиваться. Все это не дает мне работать. сидеть на иждевении родственников устал. теперь я уверен в своей неполноценности. ипохондрические страхи часто превращаются в панику. Думаю получать инвалидность. Потому что знаю что это не пройдет уже никогда. а родители не вечны. на что жить потом если я нетрудоспособен? Кстати я сменил немало работ от кладовщика до водителя. нигде не мог продержаться более 4х месяцев. я весь в себе и не могу отвлекаться от того что внутри меня. Сейчас я сижу дома,играю в онлайн игры. это единственное что приносит хоть сколько то удовольствия. У меня нет иллюзий на счет выздоровления. Сейчас я чувствую себя довольно бодро. Хорошее настроение бывает, когда уходит страх за жизнь и будущее. Простых человеческих мотиваций у меня наверное не осталось. Хочется только есть и чем-то мне интересным занимать голову. Чувствую себя нормально. не бывает суицидальных мыслей. депрессию сняли в больнице. Больше интересует ВТЭК. что там нужно сделать для оформления инвалидности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для начала, Вам нужно отправиться на приём к своему лечащему врачу, объяснить ему Вашу проблему и сказать, что Вы собираетесь получить инвалидность.
Ваш врач должен зафиксировать всё в Вашей амбулаторной карте, выписать Вам направление, после чего - Вам придётся пройти обследование в стационаре.
Вы не должны скрывать о своей болезни, из-за которой Вы и хотите получить инвалидность. Также объясняйте врачам, от чего у Вас всё это появилось, а так же как Вы можете работать в данный момент?
Врачи должны записывать все эти сведения в Вашу амбулаторную карту.
Когда будете проходить МСЭ (Медико-Социальная Экспертиза), отстаивайте свои права. Вам придётся доказать, что Ваша болезнь - в полной мере мешает Вам жить полноценной жизнью и не дает возможности работать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре в течение 5 лет. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно. Тогда инвалидность снять уже не удастся.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, Ваше поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скажу честно. Судя по описанию Вы лишь потратите время, а инвалидность Вы не получите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инвалидность – это не чисто медицинская, а медико-социальная проблема. Для её установления требуется не длинный перечень имеющихся заболеваний, а определение положения человека в окружающем обществе. В первую очередь сохранение степени трудоспособности, возможности самообслуживания, необходимость в помощи окружающих лиц. А эти параметры в свою очередь зависят от образования, профессии, специальности, должности, условий труда, возможностей организма к ним приспособиться. Вот эту возможность использования остаточной трудоспособности и изучает Медико-социальная экспертная комиссия. Никакой диагноз, сам по себе, не определяет возможность назначения группы инвалидности. Таким образом, инвалидность устанавливается «в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов». Если Вас интересует вопрос получения инвалидности по расстройству психики, то нужно обратиться к участковому врачу-психиатру в ПНД
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Согласен с Вячеславом Владимировичем...
На инвалидность рассчитывать особого смысла нет.
Невозможность устроить карьеру и пристрастие к онлайн-играм - это еще не повод садиться на шею государству. ИМХО сугубо. Специалистам виднее.
По сути вопроса - надо обратиться к лечащему врачу, озвучить свое желание. Пройти обследование. Решение примет МСЭ.