ОТКАЗ ОПЕКУНА ЛЕЧТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА

Мы недавно купили квартиру но за стеной проживает психически нездоровая девочка 16 лет с бабушкой и дедом Она кричит(воет, т.к совсем не разговаривает) днем и ночью, топает и передвигает мебель, колотит по стенам..Дед является её опекуном, бабушка живет в закрытой комнате и сама не прочь госпитализировать внучку, но дед категорически не хочет давать ей лекарства, утверждая что они вредны для её здоровья.Мы с мужем , по договоренности с ними, возили всю их семью в психиатрический диспансер, где ей поставили 4 стадию ожирения помимо того, что изменили диагноз на более серьёзный и дали направление на лечение, но дед отказался(т.к она поедет только сним и им надо отельную палату) и сказал что поедет лечиться в детскую больницу.Мы предложили сами отвезти их вместе с внучкой, но он сказал, что внучка не хочет(хотя она совсем не разговаривает, только мычит).И все также продолжается, сложилось впечатление, что дедушка тоже не вс себе, т.к даже снотворные он считает вредными для её здоровья, а мы уже без успокоительных спать не можем всей семьей, включая 12-ти летнюю дочь.Подскажите, что мы можем сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна.Действительно, вопрос очень серьезный, и требующий самого непосредственного вашего участия, для положительного его решения.Надзор за деятельностью опекунов и попечителей является прямой обязанностью органа опеки и попечительства по месту жительства подопечных (п.3 ст.34 Гражданского кодекса РФ, ст. 24 Федерального закона «Об опеке и попечительстве»). В свою очередь, назначенные опекуны и попечители подотчетны и подконтрольны органам опеки и попечительства. Опекуны и попечители несут уголовную ответственность, административную ответственность за свои действия или бездействие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
Основанием ответственности является гражданское правонарушение - неисполнение или ненадлежащее исполнение опекуном или попечителем возложенных на него соглашением об установлении опеки или попечительства обязанностей. Орган опеки и попечительства может получить сведения о злоупотреблении опекуна или попечителя своими правами или ином нарушении как из анонимных источников, так и от самих подопечных, их родственников, знакомых, воспитателей в детских садах, учителей, любых других третьих лиц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в территориальный отдел органов опеки и попечительства, поставьте их в известность о том, что опекун не выполняет предписания лечащих врачей ребёнка.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в социальные службы города (района).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вполне можете привлекать различные службы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Нужно обратиться в районную социальную службу. Возможно произойдет смена опекуна.