ЛЕЧЕНИЕ РИСПОЛЕТКОНСТА

Здравствуйте! Я на протяжении 2-х лет делаю инъекции рисполепт - конста 37,5мг. два раза в месяц. Сейчас необходимо повысить дозу до 50мг. Доктор предлагает пока делать уколы 37,5, но каждые 10 дней. У меня сомнения в такой тактике лечения, возможно ошибочные.Подскажите, пожалуйста, как поступить.Зарание Вас благодарю за ответ.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Валерий! Под "возможно ошибочные", у вас есть скорее всего определенные доводы. Почему бы вам не обсудить их со своим лечащим врачом? Именно так и поступают все пациенты, у которых есть сомнения в правильности назначенного лечения. Другим вариантом может быть альтернативное консультирование - вы идете к другому доктору, выкладываете всю подробнейшим образом историю болезни (это очень важно, вот мы здесь не имеем представления что с вами, рисполепт назначается при 20 различных раболеваниях), вас проконсультируют, возможно обследуют дополнительно, и составят квалифицированное мнение - ошибочна или нет тактика вашего врача.
Почему вы посчитали, что изменение схемы лечения, предпринятая врачом - ошибочна? Для многих пациентов - делать чаще, но меньшую дозу - менее токсично, меньше вреда здоровью.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валерий. Вы правы по инструкции 50 мг 2 раза в месяц. Здесь злучше следовать инструкции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не совсем понял следующий момент - кто определил, что необходимо повышать дозу препарата до 50 мг?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Рисполепт Конста вводят 1 раз в 2 недели глубоко в/м. Взрослым Рисполепт Конста вводят в дозе 25 мг в/м 1 раз в 2 недели. Некоторые пациенты нуждаются в более высоких дозах - 37.5 мг или 50 мг. Максимальная доза не должна превышать 50 мг 1 раз в 2 недели.
В течение 3 недель после первого введения препарата Рисполепт Конста (т.е. до начала действия препарата) пациент должен принимать эффективное антипсихотическое средство.
Дозу препарата можно повышать не чаще, чем 1 раз в 4 недели. Эффект такого повышения дозы следует ожидать не раньше, чем через 3 недели после первой инъекции увеличенной дозы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
У каждого врача наработана своя тактика лечения. Если у Вас есть какие-то сомнения - лучше обсудить со своим врачом непосредственно на очном приеме.