ИСПУГ ПУЛЬС НЕРОВНЫЙ

Здравствуйте мне 35 лет год назад начала бегать по врачам начала с невролога закончила кардиологом анализы все в норме экг показало легкая тахикардия врач выписал конкор 2,5 мг и адаптол холтер в норме и врач кардиолог рекомендовал обратиться к психотерапевту я обратилась и врач сказал что я не умею раслаюляться и радоваться жизни у психотерапевта поднялось давление 150 на 100 хотя мое давление 115 на 70 .рекомендовал пройти сеансы иглоукалывание .Сегодня после тяжелого рабочего дня начала задыхаться от нехватки воздуха и пульс начал то проподать то сильно стучать.испугалась померила давление 124 на 84 пульс 85 .что со мной? Помогите советом
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Опишите приступы сердцебиения подробно (см схему на моем сайте) в новом вопросе в разделе кардиологоия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/ не об этом ли идёт речь в вашем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Если кардиологи своей патологии не обнаружат, то это симптомы быстрее всего невротического характера. Обратитесь к опытному врачу психотерапевту, который поможет Вам научиться расслабляться и получать радость от жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Интересно, а психотерапию психотерапевт рекомендовал?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov