НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте,мучают навязчивые мысли весь день типо:кто я?где я?откуда появилась планета ?почему мы обитаем в таких обличиях ?как мы вообще можем ходить,говорить и т д .самое что главное я все нормально осознаю и могу ответить на эти вопросы ,но они весь день крятятся в моей голове и как то вообще не по себе становится ,иногда кажется что с ума схожу ...был у психиатора -прописал феварин 100 мг в день ..пью уже 3 дня,а само это состояния беспокоит уже где то неделю ..ну то есть оно беспокоило неделю,я пошел к психиатору ,он прописал лекарства и вот уже 3 день я его пью .симптомами какого заболевания этого может быть ?и правильно ли мне назначили лечение ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Данный вопрос лучше задать своему лечащему врачу, который наблюдает Вас непосредственно. Заочно диагнозы не ставятся и медикаментозное лечение не назначается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам в большей степени, чем психиатр - нужен специалист-психотерапевт. Феварин не поможет Вам разобраться в своих мыслях и тревогах, не изменит Ваше отношение к ним. Это нужно разбирать в ходе психотерапевтической работы. В Вашем городе есть отличные специалисты-психотерапевты!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эта симптоматика может входить в достаточно большое количество различных заболеваний, в том числе и связанных с неврологической патологией.Нужно разбираться в истинных причинах, а это делается только очно.Странно, что врач Вам ничего не объяснил (хотя должен был) и, кажется, просто бездумно выписал лекарство.В Питере советую сходить на прием - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.