ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

.Здравствуйсте,меня завут Алексей,мне 17 лет,недавно начались симптомы :навязчивые мысли :кто я?где я? ощущение станности нахождение в собсвенном теле ,ощущение невозможности управлять своим телом и голосом ,сопровождается это все тревогой и страхом.был на приеме у психиатора- сказал что это тревожное расстройство с явлением деперсонализации .Как я понимаю если уйдет тревожное расстройство -уйдет и деперсонализация .Назаначил феварин в дозе 150 мг .пью лекарсво уже почти 2 недели (12 дней),улучшения не ощущаю вообще .Вопрос :стоит ли мне двльше продолжать пить антидеп т к возможно он еще не начал действовать ?сколько еще пить его что бы антидеп начал действовать ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Тревожное расстройство требует прежде всего психотерапевтического лечения, а не лекарственного. Насчет деперсонализации все понимаете правильно. Вопросы эффективности и целесообразности приема феварина нужно решать совместно с лечащим врачом. Доза немаленькая, должна уже начать действовать, но все это очень индивидуально.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете жалобы на проявление синдрома дереализации-деперсонализации, скованности в теле.Тревожное расстройство - это не болезнь, это синдром, такой-же как и дереализации-деперсонализации.Все, что Вы описываете, это, по большому счету, симптомы, которые складываются в синдромы. Нет описания причин формирования этой симптоматики, поэтому диагноз поставить невозможно.Нет полного и точного диагноза, соответственно - нет адекватной медицинской помощи, нет эффекта от лечения (12 дней вполне достаточный срок, чтобы Вы смогли почувствовать эффект).Вам нужно найти действительно грамотного врача-психотерапевта.В Питере - попробуйте обратиться - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva