СИНЕЛЬНАЯ ДИМЕНЦИЯ У БАБУШКИ.

Здравствуйте! Моей бабушке 83 года, у неё синельная дименция,диагноз поставили года три назад. Полгода назад она начала в прямом смысле-приставать к мужчинам, ведёт домой весь сброд мужиков и конечно же спит с ними ,она просто помешана на сексе, она наряжается ,красит ногти в красный цвет, одевает каблуки . Живёт она одна , днём с ней находится сиделка и она всё ровно сбегает в парк и там ищет очередного мужика, обманывает, что ей нужно по дому помочь и приводит . Состояние у неё - спрашиваю её сколько ей лет, она говорит 30, потом вспоминает. что 83 ей, говорит постоянно, что к ней приходят умершие родные и она рассказывает о них как о живых, когда я говорю, что они умерли. она очень удивляется , ещё у неё раньше всегда болела колена и она ходила только с тростью, сейчас же она бегает без трости и у неё ничего не болит , только жалуется на голову, говорит , что кружится и болит. Соседи жалуются на неё. говорят ходить стала ночью в парк , теряет ключи от подъезда и долбит им по окнам, чтоб открыли в 2-3 ночи. Лечили её , толку нет. Устроить её в лечебное учреждение пока не могу . большая очередь .Жить с ней пробовала -невыносимо!!! Посоветуйте пожалуйста, как мне быть что посоветуете ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.В пожилом возрасте, достаточно часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состояния, объединяются одним понятием - старческая (или сенильная) деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, сенильные и пресенильные деменции (слабоумие), а так же сосудистая и мульти факторная деменция. Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции необходимо учитывать, что пожилые люди - чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты, пневмонии и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении пожилых пациентов. Возможно, при более детальном осмотре врачом психиатром-геронтологом (специалистом по возрастным мозговым патологиям) выявятся - галлюцинации или бредовые расстройства. Лечение деменции - должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время- купирование галлюцинаций, спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь. Лечить деменцию очень важно, так как такие больные, порой бывают очень опасны для самих себя в первую очередь. Лечение деменции может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном геронтологическом стационаре. Большинство деменций - можно лечить на дому, и больные при таком формате работы - достаточно неплохо поправляются. В стационаре же, лечат деменцию, как правило, тогда, когда пациент совершил что-то криминальное и противоправное. Но дожидаться такого конца - не нужно, деменцию нужно лечить вовремя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Её нужно показать хорошему врачу-психиатру. При правильном лечении и уходе (придется с ней жить) её поведение будет улучшено.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Да, это старческая деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Деменцией занимаются врач-психиатр и невролог. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Необходимо организовать ее осмотр врачом-психиатром для решения вопроса о возможности госпитализации в психиатрический стационар.