НЕВРОЗ??

здраствуйте,2-2,5 месяца назад у меня заболела спина,я очень нервничала,плакала,сделала мрт,мне постоянно казалось,что я умру,что что-то передавит в шее и все.после этого спустя месяц ко всему к этому добавилось то что я не могу спать по ночам,появились так называемые экстрасистолы,и нехватка воздуха и еще толи дрожь внутренняя,толи вибрация не знаю как правильно описать,дрожь постоянная,даже когда посплю и просыпаюсь опять.экстрасистолы не дают засыпать и вобще общая слабость,головокружение,шаткость походки.я пью успокоительный сбор уже 20 дней,да и сама успокоилась и решила радоваться жизни,но физически экстрасистолы не проходят и дрожь сохраняется,особенно в грудной клетке.помогите не знаю с чем связать со спиной или это и правда невроз или какое то другое заболевание
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы сами смогли успокоиться и многие симптомы прошли самостоятельно, без сторонней помощи, то через некоторое время все само пройдет, главное - не обращайте на экстрасистолы и дрожь внимания. Чем меньше Sds будете на этом заострять внимание, тем быстрее пройдет. А лучше - вообще об этом забудьте. Попейте ещё недельку травяного сбора, попейте витаминов и все должно пройти.Если вдруг, через 2-3 недели не пройдет или будет становиться хуже, то нужно идти к врачу-психотерапевту. Тогда можно будет говорить о невротической симптоматике.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина.Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятность того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, что решающее значение будет иметь, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
На фоне соматического неблагополучия Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Я Вам уже ответила.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем описании достаточно чётко прослеживается психо-эмоциональный компонент в виде избыточной тревожности. Покажитесь врачу-психотерапевту. Его устранение - только благотворно скажется на работе Вашего сердца. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/