НЕВРОЗ?

здравствуйте,такая проблема,меня мучает дрожь в теле,отрыжка воздухом,слышу биение сердца и прям чувствую его в теле,скачет артериальное давление,пульс высокий.вибрации в разных местах тела,в спокойном состоянии ощущаю какое то сжимние,как перехватывание или замирание сердца или дыхание через секунды 2,замирание потом биение и так всегда.ходила на иглоукалывание дрожь и вибрации прошли,но вот поругалась с мужем и все опять,дрожь отрыжука и все остальное,когда засыпаю ощущение что проваливаюсь,хочется вскочить,когда быстро вырубаюсб не ощущаю сжиманий и провалов,а когда приходится засыпать тогда чувствую и долго не могу заснуть..ходила к психотерапевту,ничего толком не сказала,сказала тревожное наверное и прописала атаракс,это невроз?и правильное ли лечение??очень сложно с этим жить,помогите пожалуйста
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома.Это лечится. Но для этого Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.Стандартная схема лечения подобных психических состояний: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.Более конкретно подбирается индивидуально на основании не только Ваших жалоб (синдрома), но и главное, на основании истинных причин формирования этой симптоматики и индивидуальных параметров организма.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Да, это похоже на невроз. Обратитесь к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алина. Нестыковочка получается. Если это тревожное расстройство (что наиболее вероятно), то основную, а чаще всего и единственную роль в его лечении должна играть психотерапия. Если психотерапевт сообщает о наличии тревожного расстройства, но при этом не собирается ни сам проводить с Вами психотерапевтическую работу, ни направлять Вас к кому-то для этого, а сразу давай назначать препараты, может он и не психотерапевт вовсе? Разъясните этот вопрос у доктора. При грамотном индивидуально направленном лечении состояние вскоре снова придет в норму.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина.При терапии тревожно-невротического расстройства (синдрома), а именно о нем Вы сейчас и пишете, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое (как основной метод терапии).
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно и не запускайте свой тревожный невроз, обращайтесь к другому, более компетентному и квалифицированному врачу-психотерапевту очно, и начинайте работать в рамках комплексной психотерапевтической программы. Чем раньше начато лечение, тем быстрее оно приведет к положительной и стойкой динамике.Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Вероятнее всего, речь идёт о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
У Вас невроз.