СТАТЬЯ Б18 В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Доброе времени суток ! Меня зовут Алексей мне 21 год . Меня интересует как снять диагнос или эту статью 18 б . Или как это обжаловать . С момента как мне ее поставили прошло 2.5 года . Стать очень мне мешает на устройства на работу я Водитель категории АБСЕ не могу пройти комиссию . Не когда не наблюдался не стоял на учете у психолога учился от военкомата на бтр . Призывался в армию но с военкомом у меня произошёл конфликт . Я сам хотел идти в армию . Ну увы военком сыграл роль и отправил стационар так но верно он мне отомстил . Что делать как подать иск в суд или обследоваться не зависимой комиссии . Вобравшем как снять это клеймо зарастание спасибо. Военный билет выдали .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже потом, написав заявление комиссару военкомата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья 18"б" - "Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства! Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя. Что же касается самого психиатрического диагноза, то предпринять попытку для его снятия. Можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров – областного ПНД, для чего необходимо написать собственноручное заявление на имя главного врача.
Всего Вам доброго! Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина. ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз. 1 экз- заказным письмом с уведомлением 1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления 1 экз- Ваш.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно снимать не статью (она означает всего лишь причину, по которой Вы не годны к службе в армии). Вам нужно пытаться снять диагноз. Психиатрический диагноз можно пересмотреть или снять спустя 5 лет после его установления. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!