ДЕПРЕССИЯ 3 ГОДА

Здравствуйте уважаемые доктора. У меня депрессия вот уже 3 год и я лечился у двух врачей. Один из которых местный другой врач который имеют собственную онлайн амбулаторию Джордж Горбатов. Собственно сама наша с ним переписка что бы вам все было понятно: Здравствуйте уважаемый доктор. Хотел к вам на консультацию в скайп не совсем понял что для этого нужно делать, поэтому напишу здесь. Начну с того что мне 18 лет и у меня депрессия вот уже третий год. Я был активным жизнерадостным преуспевающим в учебе подростком. Все началось со страхов и панических атак, тогда я не думал что будет депрессия просто жил со страхами определенное время потом в один момент как то переклинуло страхи ушли и появилось состояние полного безразличия апатии отсутствия энергии я перестал чувствовать себя потерял личность если так говорят иными словами наступила депрессия. Я думаю в тот момент организм сам предпринял попытки спасения моего рассудка и что то щелкнуло и вот депрессия. После начали ходить по врачам искать проблему тогда и не задумывались о визите к психотерапевту. Ходили по невропатологом подростковым врачам и неврологом. Учебу в тот момент забросил, учился в школе с повышенной нагрузкой. Врачи все списывали на нагрузку. Назначали сосудорасширяющие препараты как Фезам ноотропы состояние улучшилось только внешне т.е стал бодрее энергичнее активнее но внутренне все оставалось так же. После вышеуказанных неудачных попыток похода к врачам записались на прием к психотерапевту который позже кардинально изменил мою жизнь. Вытащила меня из состояния «живого трупа». Диагноз был витаминодефицитная депрессия вследствии поражения организма глистами. Долгое время глисты были в моем организме и лишали мозг необходимых материалов для жизнедеятельности. По плану врача сначала нужно было пролечиться от глистов потом принимать антидепрессант. Не знаю знаете ли вы про огромный вред глистов для организма как для физиологии так и для психики но я в тот день усмехнулся и не поверил что у меня есть глисты так же как и моя мама. Как оказалось глисты действительно были в моем организме и у всех членов моей семьи. Приняв месячное лечение от глистов у меня кардинально изменилась жизнь. Глаза мои открылись, я стал бодрее, веселее, состояние мое значительно изменилось. После лечение от глистов я пропил месяц сертралин в дозе 50 мг и уже вышел тогда как я предпологал из депресссии. Препарат отменили так как подумали что у меня начинается расторможенность. Но счастье длилось недолго, через несколько месяцев депрессия вернулась так же как и страхи. После этого я снова пил антидепрессант но не длительно на одной дозе в течение 4 месяцев. В это время я учился в школе в 11 классе, успеваемость была средней. После окончания 11 класса все лето я не выходил из дома вел затворнический образ жизни значительно прибавил в весе и когда начался учебный год не пошел в университет. В течение года сидел дома не выходил на улицу за исключением редких случаев. Сейчас хожу в университет, выхожу на улицу. Последний раз принимал антидепрессант феварин два месяца.( февраль март 2014) Сейчас из симптомов которые мешают мне жить могу написать так же плохое чувствование себя, отсутствие настроения, апатия, нежелание жить и самое то что мешает мне жить это постоянный разговор внутри себя, постоянный анализ т.е круглосуточная включенность моего мозга т.е напряженность. Куда бы я не ходил это всегда происходит. Это проходила когда я пил месяц сертралин. Врач говорила что это симптом недостаточной энергетики моего мозга. Я написал как мне кажется все важное доктор с нетерпением жду вашего ответа и назначения вами лечения. Спасибо.
Его ответ: Здравствуйте,
не думаю, что ваше тревожно-депрессивное расстройство было вызвано глистной инвазией, не говоря уже о диагнозе витаминодефицитной депрессии.
Такого диагноза не существует вообще, не говоря уже о том, что, если бы это всё было так, как утверждала ваша доктор, то избавление вас от глистов с последующим полноценным питанием или приёмом витаминных смесей полностью и стабильно восстановило бы ваше душевное состояние.
Но, увы, этого не произошло и у вас вновь возобновилось ваше тревожно-депрессивное состояние.
Если в основе мисола лежит действующее вещество сертралин, то схема подбора лечебной для вас дозы сертралина/мисола следующая:
25 мг - 7 дней, 50 мг - 7 дней, 75 мг - 7 дней, 100 мг - 14 дней, 125 мг - 7 дней, 150 мг - 7 дней, 175 мг - 7 дней, 200 мг - максимальная доза сертралина.
Лечебной для вас дозой этого препарата ( сертралин ) будет считаться та его доза из 8 опробованных вами, на которой у вас наступит нормализация вашего самочувствия.
Лечебную дозу сертралина вам придется принимать в течение 8-12 месяцев с последующим подбором его поддерживающей дозы, на которой у вас сохранится ремиссия.
Поддерживающую дозу сертралина вам надо будет принимать в течение 1-1.5 лет.
Я все делал так как он написал на данный момент нахожусь на дозе 200 мг 65-ый день. Вчера снова написал ему о дальнейшем лечении: Здравствуйте уважаемый доктор. Вам снова пишет пациент с глистной инвазией и депрессией вы наверно уже забыли меня
Его ответ:
Добавьте к 200 мг сертралина 75 мг венлафаксина ретард или же 30 мг дулоксетина и посмотрите, как изменится ваше состояние на комбинации указанных мной препаратов и их доз.
Если вы не ощутите никакого улучшения на указанных комбинациях препаратов и их доз по сравнению с монотерапий сертралином в дозе 200 мг, то придется принять решение об изменении вашего лечебного плана. Хотелось бы услышать ваше мнение о всей схеме лечение доктора Горбатова является ли она на ваш взгляд эффективной? и касательно его последних указаний тоже хотелось бы услышать ваше мнение. Огромное вам спасибо за терпение при прочтение данного эссе надеюсь на ваш ответ!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравстуйте Каламгер!
Эффективным будет то лечение, которое включает в себя как основной метод психотерапию, в вашем случае по всей видимости когнитивно-поведенческую. Это воздействует на причину и непосредственный механизм невротической депрессии или тревожных расстройств. Лекарства же могут только регулировать последствия, поэтому их эффект развивается либо временно, либо может быть даже недостаточным. По поводу препаратов: крайне редко применяются комбинации антидепрессантов, я, например, в своей работе категорически такие комбинации не использую, особенно сходных групп, СИОЗС и СИОЗСН вам рекомендованных. Почему бы вам не заняться лечением, как это принято, очно? Заочно, кстати, врачи не имеют права назначать лекарственное лечение. Если вы живете в Москве или области, найти хорошего квалифицированного врача-психотерапевта - не проблема. Удачи вам и здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Каламгер.Ответил уже Вам сегодня на портале Здоровье@Mail.ru, но повторюсь, и чтобы не отнимать ваше драгоценное время, отвечу сразу и однозначно: Депрессия - по переписке в интернете не лечится. Если Вы настроены на реальную работу, то необходимо обратиться к одному лечащему врачу психотерапевту-психиатру, и выполнять все его рекомендации и назначения, в строгом соответствии с предписанием. Адекватный и ответственный врач-психиатр, никогда не позволит себе назначать психотропные препараты - заочно, не видя пациента и не проведя предварительного патопсихического обследования и психопатологического исследования (не исключив всех возможных противопоказаний и сопутствующей патологии, не оценив все возможные риски и побочные реакции, не контролируя процесс в динамике).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невероятная глупость и преступная самонадеянность - назначать лечением расстройств психики - по переписке!!! Ни один врач - не будет этого делать! В психиатрии очень важен контакт с пациентом, именно он позволяет ПОНЯТЬ человека и его проблему. Кроме этого, последующее лечение - ОБЯЗАТЕЛЬНО должно подразумевать встречи врача с пациентом, так как только это позволит оценить эффективность назначенного и проводимого лечения. По переписке такие вопросы не решаются! Кроме этого, основой решения проблем, подобных вашим, является психотерапия. Именно она должна изменить Вас и, соответственно, ваше отношение к тревогам и их телесным проявлениям. Никакие препараты этого никогда не сделают! Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не буду присоединяться к дальнейшему описанию и мнениям о лечении и особенно о лечении он-лайн....Последствия всех этих лечений - предстоящее длительное лечение, т.к. Вас уже залечили и требуется теперь не только лечение от болезни, но и лечение от лечения (это вкратце). Последствия лечения у Горбатова - очень тяжелые ... Как правило, это тяжелые хронические состояния, которые требуют длительного и многоступенчатого лечения.
Предлагаю Вам два пути:1 - продолжать лечение по интернету и ходить по врачам, что ничего в Вашем состоянии не изменит к лучшему.Либо второй вариант2 - найти действительно грамотного врача-психотерапевта и пройти курс адекватной терапии. В Москве могу посоветовать +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, депрессии на основании глистной инфекции нет. Депрессия - это психическое заболевание, связанное с психологической защитой от жизненных трудностей. Поэтому основное лечение прежде всего должно основываться на психотерапии. Начать нужно с очной консультации врача-психотерапевта. Если будет необходимость, то он добавит к лечению лекарственную терапию. Но это возможно только на очном приеме врача.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii