СТРАХ ИЛИ Я СХОЖУ С УМА?

Здравствуйте. Я ни разу не находилась на обследовании у психиатра, но вот уже года 3 меня беспокоит навязчивый страх. Раньше он выражался слабей и я могла с ним справляться, но не сейчас. Вне дома мне становится плохо, не могу выходить на улицу, особенно находится на открытых пространствах. Появляется как волна внутри страх, потеют ладони, сердце быстрее бьется, ноги становятся ватными, кажется что я вот-вот упаду в обморок. Я очень боюсь, что мой конфуз увидят другие, что мне никто не поможет. Отсюда страх смерти.. Когда на улице никого нет - мне легче. Я перестала гулять из-за своего страха с друзьями. Недавно пережила расставания с любимым человеком после чего мое состояние ухудшилось. Я по себе вспыльчивый человек и часто нахожусь в стрессах. Уже который год не могу выйти из депрессии. Мне страшно об этом рассказать другим, поэтому я пишу вам. Очень боюсь, что скоро сойду с ума. Мой страх мешает мне нормально жить, гулять, работать, учиться.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Екатерина!Ваше описание очень похоже на агорафобию с паническими атаками.
Для постановки диагноза и медикаментозным лечением вам нужно обратиться к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту. Симптомы панических атак и агорафобии уменьшаются на фоне приема препаратов. Лекарства может назначить врач-психиатр или психотерапевт. Лекарства помогают временно, но они позволят вам начать психотерапию.
Для того, чтобы вылечиться вам следует пройти курс психотерапии у психолога или врача-психотерапевта.С уважением, психолог Васильева Ольга
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это поправимо, но сначала нужно разобраться в причинах.Навязчивые страхи, депрессия, неврозы - это описание симптоматики, которая без знаний о истинных причинах формирования этой симптоматики, лечиться не может.Немного почитать о своих проблемах Вы можете - http://www.rvnd.ru/vyhod_dom/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Екатерина.Паническое расстройство - это такое заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно ожиданием их возникновения. Под панической атакой понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Не бойтесь. обращайтесь к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаментозное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Ничего нерешаемого в Ваших проблемах - нет! Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/