СХОЖУ С УМА?

Здравствуйте, уважаемые врачи! Очень прошу Вас помочь. Я всегда была очень мнительна и беспокоилась по разным поводам, особенно за здоровье своё и близких, но сейчас живу в каком-то кошмаре. Полгода назад родила второго ребёнка. Роды тяжелые- наркоз, кровотечение (потеря около 1л крови), переливание плазмы, кажется выходя из наркоза уже видела белые больничные коридоры. Очень тяжело приходила в себя, как морально (что во мне чья-то кровь, о возможных инфекциях) так и физически. Ещё и на осмотре у гинеколога была адская боль, после которой я ревела. Потом начались проблемы у ребёнка. К 3 месяцам врачи говорили что он уже должен делать, а мы этого не делали. Предполагали разные диагнозы. Я очень переживала, читала информацию в интернете. И вот после этого ночью мне снится сон, что я сплю и муж несёт мне кричащего ребёнка, я вскочила с кровати и этот крик мне кажется ещё несколько секунд я слышала, но уже не во сне. Потом спустя где-то месяц, я стала себя плохо чувствовать- появилось ощущение жара в голове, шее, потом стали неметь и покалывать руки, ноги, язык, терять сознание. Думала инсульт. Была у невролога, сдала анализы, сделала ЭЭГ, РЭГ сказала все нормально, ВСД -отдыхайте, гуляйте, хорошо питайтесь. Но после этого начался настоящий ад. Я засыпала с какими-то криками и обравками фраз в голове, проснувшись в ужасе ночью лежала и думала, что схожу с ума. Дико боялась, что весь этот бред начнётся на яву. Начитавшись про шизофрению я стала прислушиваться к звукам и запахам, и мне стало казаться что я что-то слышу. Однажды ночью я проснулась от каких-то услышанных песен,пришла в ужас, потом подошла к окну-увидела компанию выпивающих, которые и пели песни. Но следующую ночь я уже не спала -всё это услышанное «стояло» в голове. Теперь я все время об этом думаю, услышала что-то -бегу поверять. Иногда слышу какие-то крики, стук, звон, когда источника нет. Я живу как в кошмарном сне, ни о чем не могу думать, только об этом, плохо сплю, аппетита нет, все забываю, часто болит голова, выпадают волосы, тревога, беспокойство и т.д.Записалась к психотерапевту, но попаду только через 2 недели. Скажите мне пожалуйста что со мной происходит? Очень переживаю. Заранее спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, никаких симптомов шизофрении Вы не описываете. Данное расстройство хорошо поддается лечению, методом лечения является психотерапия. Чем раньше начато лечение, тем быстрее будет результат.  Не откладывайте лечение на столь долгий срок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, словами делу не поможешь. Можно хоть книгу тут написать и все объяснить Вам, но реальной помощи Вам это не принесет, как не принесёт и любое заочное вмешательство. Вам нужно очно обратиться к хорошему специалисту в этой области.
В Москве много докторов, есть и хорошие. Всех хороших докторов в Москве я не могу перечислить, но одного могу посоветовать - Борис Борисович +7495-1354402. Звоните, записывайтесь и пройдите весь рекомендуемый им курс лечения, и все у Вас нормализуется.