ГТР ИЛИ СХОЖУ С УМА?

Добрый день, мне 29 лет. Мои страдания начались 3 мес назад, я пережила разрыв аневризмы ГМ, меня прооперивали ( трепанация, клипирование). Со слов врачей для меня все обернулось хорошо, последствий не оказалось. Ещё в больнице я стала прислушиваться к себе и переживать по любому поводу, немного закружилась голова-паника, как-то нарушился сон и я лежала, прислушивалась к сердцу, оно быстро откликнулось тахикардией. Следующие 2-3 недели я боялась тахикардии и прислушивалась к пульсу, волновалась очень , если он поднимался до 90-95. Начались ночные панические атаки, я просыпалась с чувством нехватки воздуха, немного немели конечности, жуткий страх умереть. Затем этот страх быстро перешёл на давление, страх инсульта, от тонометра не отходила и перед каждым измерением волновалась. На этом этапе правда сон стал хорошим ( пила фенибут). Как только я успокоилась с давлением, то мой страх перешёл на зрение, мне стало казаться, что я хуже вижу, тут начался кошмар, я ходила и везде вглядывалась, очень сильно напрягала глаза, если что-то видела плохо, опять начинала пугаться, что теряю зрение. В это время глаза стали болеть, вернее такое неприятное напряжение под глазами, оно отдавало в нос, дёсны. Затем я услышала от своей знакомой о двоении в глазах, стала почему-то думать, что и у меня это может быть, стала вглядываться ещё сильнее, глаза стали ещё сильнее болеть и теперь над какими-то буквами я вижу тени, легкие прозрачные контуры вокруг предметов, когда я это обнаружила, то думала, сойду с ума. За 1.5 мес я была у 5 офтальмологов, левый глаз 1, правый 0.8, простой миопический астигматизм -1, остальные исследования сетчатки, полей зрения в норме. Врачи говорят, что все мои двоеНия-это проявившийся астигматизм, хотя он врождённый, но ведь двоиться стало только после того, как я об этом стала переживать.Все это время мне казалось, что у меня получается справляться, около 1.5 месяцев занималась с психологом, мне давались задания как работать с мыслями, техника « якорь», запретил мне считать инет, особенно мёд статьи. Я научилась спокойно принимать свои тревожные и панические состояния, они быстро проходили, но.... несколько дней назад случилась крайне неприятная вещь. На несколько минут, разговаривая с родителями, мне показалось, что они где-то далеко, я их кое как слышу, в голове не могу ничего вспомнить, началась сильная па, предобморочный состояние, онемение руки и ноги ( несильное), я вызвала скорую. Они отвезли меня в реанимацию, где врач назвав это дереализацией, посоветовал мне отдыхать, сделал ЭКГ, кт и отпустил домой. Ночью теперь я просыпаюсь встревоженная, начинаю проверять себя, помню ли я кто я, сколько мне лет, как зовут ребёнка. Вчера ещё очень странный момент, я заснула днём с ребёнком на пару минут, проснулась и поняла, что немного рябит в глазах, даже после короткого сна я просыпаюсь с тревогой, тут я ещё понимаю, что на языке у меня ощущение онемения, легкое, я могу говорить, шевелить, но все же. Померила давление, оно в норме, хотела пойти взять кое-что с комода в другой комнате и понимаю, что не могу сообразить, а где же у нас стоит комод. Это длилось меньше минуты, у меня случилась паника, я взяла телефон, но не могла нормально ничего прочитать, вижу слова, а читаю как будто другие, смысл не понимаю, это длилось ещё минуту-две. Вот это состояние меня напугало очень сильно, я в тревожном состоянии второй день. Ночью засыпаю и перед засыпанием какие-то обрывистые мысли, за которые даже не удаётся зацепиться. После того, как у меня случился дереал, я поняла, что и днём случается, вроде о чем-то подумала, а что это была за мысль, непонятно. Позавчера я была у психотерапевта, мне было сказано , что у меня генерализованное тревожное расстройство, выписали ципралекс, мезапам, телариджен ( если правильно все написала). До этого была у двух неврологов, они ставят астено-вегетативный синдром. Мне сейчас очень страшно, кажется вдруг я схожу с ума или какие-то поражение головного мозга.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, Вам нужно очно обратиться к хорошему, грамотному врачу восстановительной медицины.
Сейчас я могу помочь Вам только одним - посоветовать хорошего врача в Москве, который реально сможет Вам помочь.
Запишитесь на прием Владимир Анатольевич Козловский +7495 1354402
Это лечится. Выполняйте все его указания и рекомендации и все у Вас нормализуется. Немного терпения и усидчивости в лечении ....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление тревожно-невротического расстройства, которое требует лечения. На первом месте в лечении должна быть психотерапия, назначенные врачом лекарства могут быть только дополнением к психотерапевтической работе, но главное -это психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, речь идёт о проявлениях тревожное расстройство. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 2 или максимум 3 занятия.
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085