ПРАВА НА ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Здравствуйте!Меня зовут Андрей мне 31 год.Мне поставили заболевание F70 из-за того что я проучился в школе 3 класса. И моим образованием никто не занимался пока я не вышел на работу в 18 лет.В ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ МАМА ПОСОВЕТОВАЛА СКАЗАТЬ ЧТО НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ ЧТОБ НЕ ЗАБРАЛИ В АРМИЮ.Так и сделал и получил диагноз f72.После чего через время захотел сделать переосвидетельствование к чему врачи переименовали на f70. Очень хочу разобраться почему мне не дают водить машину если я сам все экзамены сдал и получил водительские права. но на данный момент не могу получить у психиатра допуск на право вождения автомобиля. прошу мне подсказать что мне делать. ЗА ранее огромное спасибо за консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Действительно, диагноз стоящий за шифром V психиатрического блока МКБ 10 - Умственная отсталость (F70 - F79), является абсолютным противопоказанием для получения допуска к управлению автомототранспортом, и он входит в Перечень противопоказаний, утвержденный Правительством РФ в 2014 году.Для получения реальной возможности на управления автомобилем, Вам надлежит пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование (консилиумом врачей-психиатров и клинического психолога областного ПНД/ПБ), и постараться снять сам психиатрический диагноз, пройдя не только патопсихическое обследование, но и психолого-патологическое исследование (тестирование).Подробно рассказать Вам тактику и алгоритм действий, и подготовить к сдаче тестов, я смогу только очно, или же в формате теле-консультации посредством "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько времени прошло после установления диагноза F70?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Абсолютно правомерные действия врачей.Это заболевание исключает право на вождение автомобилем для обеспечения безопасности как для Вас, так и для окружающих людей.Суть этого Вы можете попросить объяснить своего лечащего врача в ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.