ПОСТОЯННАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ

Здравствуйте.
Работаю на административной должности, и в последнее время (15 дней назад) чувствую постоянное напряжение на работе, а также боли в висках. И в последнее время начались тревожные сны, могу внезапно проснуться около 3-х ночи с тревожным состоянием.
Думаю пропить кватрекс. Насколько он безопасен?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данных очень мало, поэтому сейчас можно лишь предположительно определить наличие у Вас какого-либо вида тревожного синдрома.Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга Ивановна.Не смотря на то, что этот препарат достаточно безопасен и отпускается без рецепта врача, он все же имеет свои противопоказания и небольшие побочные проявления. Имейте в виду и тот факт, что после первого применения препарата - возможны сонливость, тошнота, головокружение и небольшое усиление головной боли.Я бы не стал советовать Вам заниматься самолечением, гораздо правильнее будет посетить клиническую консультацию у врача-психотерапевта, и выяснить суть проблем в очном формате, ведь провести качественную диагностику по интернету, в любом случае - не получится.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Настолько же, насколько все остальные препараты, отпускающиеся в аптеках без рецепта. Имеются противопоказания, перед употреблением проконсультируйтесь у врача. Вы просто перечислили несколько симптомов, даже диагноза своего не знаете. Лечение, получается, наугад, и результат будет соответствующим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Причиной данного состояния является стресс на работе. Таблетки принесут тут лишь временное облегчение. Найдите возможность поработать над этим с психологом или психотерапевтом очной или по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это реакция на стрессовые ситуации. Я бы не рекомендовал Вам заниматься самолечением. Лечение должен подбирать и проводить врач, в Вашем случае - врач-психотерапевт. Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Не советую заниматься самолечением. Обратитесь к врачу психотерапевту. Могу по скайпу проконсультировать и обучить аутогенной тренировке.