АТЕПИЧНАЯ ДЕПРЕСИЯ

В 2011 году направили в психдеспанцер для прохождения обследования ( держалась температура 11 мес ) (в результате оказалась алергия =\ ) на приёме сглупил и закосил под депрессия ( стандартные ответы типо на все плевать ) поставили диагноз атипичная депрессия у врача был 2-3 раза всего таблетки не пил ( хоть их и давали ) в дневном стационаре не лежал . Начинаю проходить комиссию для ГАИ мне говорят что я не смогу могу получить печать в справку ещо 3 года ( типо 5 лет должно пройти ) на учете не стоял.
Прошёл тестирование - результат нормальный .
Прошёл электроэнцефалограмма результат так-же нормальный.
Вопрос : на сколько их фраза о 5 годах компетентна. И возможно-ли с таким диагнозом получить справку в гаи .
И ещо на сколько компетентен ответ на вопрос : по какой причине ? : мы не обязаны вам отвечать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Атипичная депрессия - это достаточно трудно поддающаяся лечению форма депрессии. Клиническая симптоматика: резкое и кардинальное изменение массы тела (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения), повышенная сонливость и тревожность. Возможны и другие симптомы, но лишь один-два и не более. В то время как при обычной депрессии, у человека наблюдается от пяти до десяти симптомов. В этом и заключается специфика этого заболевания.
Атипичная депрессия возникает у взрослых людей, и как правило - уже переболевших классической формой депрессии. Её смело можно назвать рецидивным заболеванием.
Отличительной чертой атипичной депрессии выступает способность больного - ярко и сиюминутно реагировать на ситуацию. К примеру, возникновение положительной ситуации, (праздника, приезда друзей, похода в кино) повлечёт за собой проявление радости и улучшение состояния, чего не произойдёт в острой форме депрессии.
Причины возникновения атипичной депрессии до конца не исследованы, однако принято считать, что основной из них являются некие химические реакции в головном мозге человека.
Наиболее распространённым методом лечения такой депрессии выступает медикаментозное лечение, назначаются как правило антидепрессанты, с учётом индивидуальных особенностей организма человека. При этом, более действенными в лечении - окажутся препараты нового поколения, поскольку старые виды такие, как трициклические антидепрессанты - не оказывают на болезнь ни малейшего влияния.
Фраза о 5-летнем сроке наблюдения, взята не из воздуха. Вы действительно имеете полное и законное право, один раз в 5 лет - претендовать на пересмотр диагноза, и на повторное переосвидетельствование.А вот отвечать на вопросы о состоянии здоровья пациента, врачи обязаны. Право гражданина на получение информации о состоянии своего психического здоровья, гарантировано Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан: п. 9 ч. 1 ст. 30 (Права пациента), и ст. 31 (Право граждан на информацию о состоянии здоровья).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответить они обязаны, это регламентировано Законом о медицинской помощи и Законом о психиатрической помощи.Бороться с чиновниками сложно, а врачи в ПНД, это самые настоящие чиновники. Они понимают все хорошо только в письменном виде.Если Все обстоит именно так, как Вы описываете, то боритесь с произволом.Как - Вам подскажет Олег Иванович, если обратитесь к нему через личный кабинет. О сможет проконсультировать Вас подробно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой точно диагноз Вам был выставлен? Знаете ли Вы его или шифр, который его обозначает?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование.