СКОЛЬКО ДЛИТЬСЯ СИНДРОМ ОТМЕНЫ АНТИДЕПРЕССАНТОВ ?

Доброй ночи!пила почти 2 года по 1/4на ночь Миасер .бросила пить резко 3 месяца назад через неделю прихватил желудок через еще неделю начала спать мало раньше спала по 10 часов на АД а теперь 4 часа сильно чувствую усталость .упала работоспособность мне ничего не интересно .Ночью просыпаюсь в поту и тревоге раньше такого не было .Я очень плохо себя чуствую на физике без андиприсантов .В жаркие дни я не живая мне постоянно дурно .сердце колотится .пропал аппетит
но я чуствую что мне плохо физически больше чем морально
но уже 3 месяца прошло .я не знаю или это еще синдром отмены и мне нужно потерпеть или вернулась депресия ?начинать опять пить АД? зарание спасибо
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Катя. Вероятно, Вы принимали слишком маленькую дозу, поэтому она была недостаточно эффективной, лишь притупляла симптомы, но не была достигнута ремиссия. Для хорошего эффекта нужно принимать терапевтические дозы препаратов и достаточно по продолжительности (несколько месяцев - год). Полагаю, целесообразно возобновить лечение с учетом приведенных уточнений этим препаратом или другим, а так же решить вопрос о психотерапевтической работе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Катя! Судя по всему это была поддерживающая доза АД и при ее резкой отмене стали возвращаться симптомы. У Вас 2 пути - либо вернуть прежнюю дозу и добавить психотерапию, либо обратиться к тому специалисту, который назначил Вам препарат, чтобы он откорректировал терапию, которая за 2 года не справилась с депрессией. Синдрома отмены на антидепрессантах не бывает!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Отмена антидепрессанта привела к возвращению симптомов депрессии. Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Нет у Вас депрессии. Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства, которое осталось нерешенной до конца проблемой. Ушли препараты - невроз вернулся со всеми своими "прелестями".
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендуюориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!