СИЛЬНОЕ СПИРАНИЕ В ГРУДИ, СТРАХ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Здравствуйте. Мне 23 года, страдаю разными симптомами всд( странное поверхностное дыхание после нагрузок, головокружения, скачки давления до 150 на 90 после физ.нагрузок или стресса), с сердцем проблем нет кроме пролапса 1ст. Есть подозрения на невроз. Нервничаю по пустякам, руки всегда ледяные, иногда ощущаю 3-х секундные экстрасистолы в груди. Сразу после сильного стресса почувствовал очень сильное стягивание в где-то в грудной клетке, будто все разрывается, головокружение и страх. Приступ длился около 30 секунд. После этого где-то в течении часа было чувство в груди что этот приступ вот-вот начнется. Повторилось это где-то через неделю, но уже в спокойном состоянии. Подскажите, что это такое? Очень боюсь что это сердечные приступы.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы были у кардиолога? Кроме ЭХОКГ что-то еще делалось? Данные жалобы могут вполне быть психогенными (проявлением невроза), но про это можно будет говорить только после надежного исключения "соматических" причин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Максим. Не совсем понимаю, что означает словосочетание "сердечные приступы" в Вашем случае? Ну да, кардионевроз у Вас, то есть ипохондрическое расстройство с фиксацией на сердце. Поэтому периодически возникают приступы дискомфорта в этой области. На физическом здоровье эти приступы никак не сказываются, поэтому бояться их смысла нет. А от панических атак и навязчивых страхов надо избавляться с помощью врача психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле Максим, никакого "ВСД", не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и еженминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом - время, силы и деньги?
Андрей Александрович. терапевт
Я думаю,что это невроз, но с уверенностью онем можно говорить только после обследования. В любом случае консультация психотерапевта Вам не помешает
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, подозрение на невроз есть.По крайней мере, Вы действительно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией.Теперь необходимо установить истинную причину проявления этого синдрома, индивидуальные особенности формирования нервной системы и связать с Вашим привычным ритмом жизни. Исходя из этого можно будет индивидуально подобрать необходимое лечение и провести его.Вероятность сердечного приступа можно исключить путем аппаратного исследования сердца, если врач-психотерапевт имеет под рукой кардиограф и разбирается в его показаниях.В Москве я Вам могу посоветовать очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Больше всего похоже на невроз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Диагностикой и лечением этих нарушений нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Максим!По всей видимости вы столкнулись с симптомами панических атак.Посмотрите видеокурс "Как избавиться от панических атак"
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сначала к терапевту, неврологу и возможно кардиологу. Важно исключить органическое заболевание.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
что это такое?
Этот вопрос в компетенции Вашего кардиолога и психотерапевта, которые могут точно поставить диагноз после определённого ОЧНОГО обследования