ОБРЫВКИ ФРАЗ

Уважаемые врачи! Подскажите, пож-ста, меня тревожит то, что в течении дня в голове проскакивают какие-то обрывки фраз, слова, сказанные как различными голосами, бессвязные, не относящиеся к ситуации, подскажите, пож-ста, это нормально? Не относится к ШЗ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Вы не описываете симптомов шизофрении или психоза.
Если так называемые голоса беспокоят Вас и вызываю тревогу - поработайте с этим состоянием в кабинете психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ваше описание не совсем понятно. Обрывки фраз и какие-то слова у нас у всех периодически проскакивают в голове, и часто они и правда не имеют никакого отношения к реальной ситуации. Другое дело - если эти слова и фразы Вы именно отчетливо слышите в своей голове. Тогда это говорит о психическом расстройстве, хотя и не обязательно о шизофрении. В этом случае настоятельно рекомендую обратиться за помощью к врачу психиатру, так как чем раньше начать лечение, тем быстрее без дальнейших последствий данная симптоматика сойдет на нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Олеся, не тратьте время на попытку выставить себе самой диагноз! Пустое это занятие, а сам процесс - только усилит Вашу и без того избыточную тревожность. Есть вопросы - обратитесь к специалисту: врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант, консультация специалистом по Скайпу.