ПРОСТИТЕ О.И КАНТУЕВ, НЕ ДОПОЛНИЛ НА РАННЕЕ ЗАДАННЫЙ ВОПРОС ОБ МРТ ГОЛОВНОГО МОЗГА

МРТ для военкомата был сделан из за того что в детстве у меня была травма головы. После этого я не мог найти общий язык с ровесниками и плохо учился в школе . Маме моей посоветовали показать меня к психиатру. Психиатр мне поставил диагноз: Органическое поражение головного мозга, F 06.7, Вегето-сосудистая дистония и поставил на учет. Из лекарств я тогда принимал что то типа Ноотропила, Пантогам, Глицин и Церобролизин или Церобролизат как то так в общем. В 12 лет меня сняли с учета и больше у меня не было проблем. И вот в 18 лет меня призвали в армию. И оказывается я не годен из за результатов МРТ или же из за того что у меня когнитивное расстройство. Как я уже говорил что у меня голова очень редко болит, сознание ни разу не терял. Бывает что я *туплю* на новой работе например, иногда рассеянный. И еще у меня руки трясутся, особенно когда сильно волнуюсь то аж голова начинает трястись....Ей богу чувствую себя как старый дед простите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Вас комиссовали не благодаря МРТ, а благодаря наличию психиатрического диагноза.В соответствии с действующим классификатором болезней МКБ-10, диагноз "легкого когнитивного расстройства" (F 06.7) подразумевает следующее: "Нарушение, характеризующееся снижением памяти, трудностью обучения, сниженной способностью концентрироваться на выполнении какой-либо задачи на длительное время. Часто имеет место выраженное ощущение психической усталости при попытке решить умственную задачу; обучение новому представляется субъективно трудным, даже когда объективно оно успешно. Этот диагноз должен ставиться только в связи с уточненным соматическим нарушением, он не должен основываться только на наличии каких-либо психических или поведенческих расстройств, классифицированных в рубриках F10-F99. Расстройство может предшествовать широкому спектру инфекционных и соматических болезней (как церебральных, так и системных), сопровождать их или следовать за ними, но при этом не обязательно должны присутствовать непосредственные признаки вовлечения в процесс головного мозга. От успеха лечения (большей частью - неврологического) основного вызвавшего когнитивное расстройство заболевания и будет зависеть конечный результат. Учитывая, что расстройство классифицировано, как "легкое", и никак не является по своей сути эндогенным психическим заболеванием (а лишь проявлением органической дисфункции), прогноз должен быть благоприятным.
Обращайтесь к хорошему врачу - невропатологу, пройдите все необходимые неврологические обследования (МРТ, ЭЭГ), составьте схему лечения (скорее всего, это будут преимущественно сосудистые и ноотропные средства), которое поможет устранить причину когнитивного расстройства. Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы знаете точно диагноз или статью, по которой Вас увольняли из армии?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Если диагноз до сих пор имеет место быть, то стоит начать обследование с невролога, а потом уже обратиться к психиатру.