СТРАХИ, НЕПОНЯТНЫЕ СИМПТОМЫ

Здравствуйте! В конце мая был приступ ПА. Перед тем как заснуть вдруг ощутила всю бессмысленность жизни, страх перед смертью, сердцебиение, кинуло в жар. Этой ночью была бессонница. Перед этим был очень напряженный период жизни. Тревожность без причин иногда наступала. После ПА наступила апатия, пропал интерес ко всему. Помогало то, что сама себя успокаивала, читала лит-ру вдохновляющую. На неделю всё проходило, даже смеялась над своей ситуацией. Потом спустя время вспоминала что чувствовала тогда (хотела наверно проверить как я к этому сейчас отношусь прошло ли всё до конца, победила ли я страх) и опять накатывало. Так было много раз то нормально и позитив, то вспомню и опять всё по новой. Так ещё «добрые люди» сказали хватит заморачиваться а то шизофреничкой станешь и ребёнка отберут.Сижу в декрете свободного времени сейчас много, поразмыслить так вообще целый день. В августе на 2 недели уехали в отпуск, так там вообще всё забыла даже не вспоминала, как будто ничего и не было. Но стоило вернуться в квартиру как в ту же минуту охватил страх. Какой то рефлекс. В начале сентября стала замечать что цепляется музыка, после просмотра мультиков с утра с ребёнком. Никак не могла её прекратить. То одна то другая, что слышу, то и в голове потом. Через неделю поняла что музыки нет, но как только я себя проверяю есть ли она или нет, т.е. вспоминаю то на тебе пожалуйста, хотя уже могу заставить её не играть. Полезла в интернет. Сейчас ОЧЕНЬ жалею. Начиталась про сумасшедших и шиз-ов . Вспомнила про «добрых людей» которые сказали что я могу себя довести до болезни. И тут я поняла, что вот она появляется!!! Пережила огромный стресс. Дальше постоянное пребывание в страхе, не могу отвлечься только и думаю об этом. Никуда не хожу особо не с кем не общаюсь, так как в декрете, только на выходных. Это для меня праздник могу с друзьями с родными общаться и не загоняться. Но стали беспокоить другие симптомы. Ночью проснулась и поняла, что я стучу челюстью непроизвольно, то кошмары ужасные, то узоры перед глазами, то когда закрываю глаза вечером появляются картинки и становятся очень реалистичными, то сегодня ночью проснулась а снился сон как будто я танцую, так перед засыпанием я у видела где то в далеке танцующего человека не очень реалистичного, но силуэт был такой... не смогу передать, но я это видела. Картинки были только сегодня ночью, но я уже боюсь спать ложиться. Мне всё это неприятно и очень страшно. Начитавшись всяких симптомов замечаю у себя что они проявляются, хотя как перестаю о них думать то тут же всй проходит. Я очень мнительна. Но с картинками реально страшно я про них и не знала ничего раньше. Больше не читаю. Была раньше у невролога ставили ВСД, МРТ делала в прошлом году когда ещё ничего не было, всё хорошо показало. Записалась к психотерапевту. То что я описала лечится? Я смогу жить прежней жизнью? Поддержите, пожалуйста.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Понимаю, что Вам очень плохо и страшно. Но поверьте, весь ужас тревожно-невротического расстройства находится лишь в Вашем воображении. На самом же деле это довольно банальное, скучное и не опасное ни для жизни, ни для здоровья заболевание. Оно не чревато психозами и переходами в другие, тяжелые и неизлечимые психические расстройства. При грамотном лечении невроз вполне успешно лечится. Если Вы хотите жить прежней жизнью, и для этого готовы пройти полный курс терапии, без сочкования, то и вернетесь к ней. Но я думаю, что жизнь Ваша после лечения станет не прежней, а куда лучше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечится, не быстро (это не насморк), но лечится, главное попасть к грамотному врачу-психотерапевту. Не просто к психотерапевту, а именно к врачу, врачу-психотерапевту.Немного информации - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/Шизофреничкой Вы не станете. Шизофрения это заболевание отдельное и она либо есть, либо её нет, и , например, невроз не перетекает в шизофрению.Лечитесь, выполняйте все требования врача без исключения и здоровье вернется к Вам.Правда, "ослабленность" нервной системы останется, и риск возврата будет, но если Вы немного побережетесь и послушаетесь лечащего врача, Вы можете избежать возврата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это - лечится. Запись на прием к психотерапевту - правильное и своевременное решение. Все будет хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции, но полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.